Привет! Сегодня поговорим о серии самых удачных коллабораций бренда Hennessy. Речь пойдет о линии Hennessy vs Artist, в рамках которой компания выпустила 9 дизайнов бутылок Hennessy V.S , созданных совместно мировыми звездами стрит-арта.
Scott Campbell
Тату-мастер, клиентами которого были Леди Гага, Кортни Лав и Марк Джейкобс. Делал коллаборации с Louis Vuitton. Создал свою версию этикетки с изображением крыльев, символизирующих свободу и путешествия.
Райан Макгиннесс
Эксцентричный художник из Нью-Йорка. Его работы выставляются по всему миру, а за плечами сотрудничество с Supreme. В своих картинах он часто использует флуоресцентные краски. Созданная им этикетка символизирует черную дыру и светится в неоне.
Futura
Художник и дизайнер из Нью-Йорка. Один из первый деятелей уличной сцены 70-х. Совместно с Casio выпустил коллекцию часов G-shoсk с собственным принтом. Так же сотрудничал с брендом Off White в рамках коллекции Plastic (весна\лето 2020). На этикетке Hennessy Футура использовал коньячные цвета в сочетании с яркими "атомами" - фирменной фигурой художника.
JonOne
Этот стрит-арт художник родился в Гарлеме, но большую часть жизни прожил во Франции. Его стиль ломает законы реализма, а абстрактные работы получили мировую известность. Работал с брендами Lacoste, Guerlain. Бутылка Hennessy 2017 года оформлена в его фирменном стиле.
Шепард Фейри
Один из самых популярных художников XXI века. Более известен под псевдонимом OBEY. В 2008 году он создал портрет "Hope" во время предвыборной кампании Обамы, который по сей день считается самой известной его работой. Создавал граф-дизайн для Adidas и Pepsi. На этикетке можно увидеть фирменную звезду Хеннесси, объединенную с лого бренда Obey.
Os Gemeous
Близнецы Густавио и Отаво Пандольфо из Бразилии. Пожалуй, самый известный дуэт в мире граффити. Их стиль самобытный и интересный. Братья много путешествуют по миру и их работы можно встретить в Америке, Аргентине, Чили, Германии, Греции, Франции и даже Австралии. На этикетке они изобразили Бразильский солнечный пейзаж.
Kaws
Стрит-арт художник из Нью-Йорка. Подрабатывал аниматором в Jumbo Pictures, где рисовал картинки для "101 Далматинца", "Дарьи" и "Дага". Он делал обложку альбома для Кани Уэста, участвовал в разработке дизайна Air Force 1, сотрудничал с Uniqlo и Comme des Garçons. Его игрушки с крестиками вместо глаз есть, наверное, у каждого московского модника. На этикетке он использовал символику бренда - алебарду и виноградные листья дополненные своими фирменными элементами.
Vhils
Художник из Португалии по имени Александр Фарто. Он не просто рисует на фасадах домов, он вырезает из них фрески. Одну из них, с изображением Маяковского, он сделал на презентации Hennessy на московском Хлебозаводе. На этикетке он изобразил фирменные элементы бренда c помощью трафарета, использовав технику выжигания и окисления.
Фелипе Пантоне
Аргентино-испанский стрит-арт художник. Основы его работ составляют кинетическое искусство, граффити и дизайн с использованием ярких цветов, геометрии и элементов поп-арта. Именно эти элементы он перенес на этикетку.
Хронология релизов
- 2011 - Kaws
- 2012 - Futura
- 2013 - Os Gemeous
- 2014 - Shepard Fairey
- 2015 - Ryan McGinness
- 2016 - Scott Campbell
- 2017 - JonOne
- 2018 - Vhils
- 2019 - Felipe Pantone
Не знаю как вы, но я обожаю современное искусство. Многие из этих бутылок еще можно найти в продаже. Из-за ограниченного выпуска цены на них существенно возрастают с каждым годом. Например, цена на первый релиз 2011 года варьируется от 18 до 25 тыс рублей.
Ну а я говорю вам Cheers! До встречи в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!