Приветствуем подписчиков нашего канала!
Предлагаем вашему вниманию вторую часть нашего рассказа о редких и малоизвестных моделях грузовиков КАМАЗ.
КАМАЗ-5325
Опытный двухосный бортовой грузовик, созданный в конце 1980-х годов.
Машина разрабатывалась для экспортных рынков и помимо количество осей и несколько измененного внешнего вида имела ряд технических особенностей, отличавших её от серийных челнинских грузовиков того времени.
Однако, этой машине не суждено было стать серийной, всё ограничилось лишь несколькими опытными экземплярами.
Более подробно об этой моделе мы расскажем в нашей следующей статье.
Читайте также:
Один из первых проектов модернизации кабины КАМАЗа. 1984 год
КАМАЗ-6540
Крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси.
Машина имела 8 колёс, 4 из которых были ведущими, оснащалась 8-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (серии 740.62-280) мощностью 280 л.с. Следующее поколение этих грузовиков, выпускавшееся с рейсталинговыми кабинами и более объёмными кузовами получили бо́льшую популярность и довольно часть встречались на дорогах и строительных площадках нашей страны.
Читайте также:
Забытый флагман КАМАЗа из конца 1980-х годов
КАМАЗ-5470
Седельный тягач, впервые представленный в 2002 году на московском «Мотор Шоу».
Несостоявшийся флагман Камского автозавода, с которым челнинцы в начале 2000-х годов планировали выйти на рынок международных перевозок. Стандартная КАМАЗовская кабина получила новый дизайн и новую приборную панель, а самое главное - высокую крышу и увеличенное простаранство для спальника. Машина оснащалась двигателем 740.80-420 мощностью 420 л.с., соответствующим нормам ЕВРО-2. Кроме этого на тягаче устанавливалась 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF и задний мост Rockwell.
Читайте также:
Самый красивый КАМАЗ из 2000-х годов
КАМАЗ-54112М
Созданный челнинской фирмой «РИАТ» эффектный седельный тягач с огромным жилым отсеком.
Машина впервые была показана в 1995 году. Это был своего рода наш ответ американским грузовикам, ставшим популярным у российских перевозчиков с началом 1990-х годов. Грузовик оснащался телевизором, газовой плитой, раковиной для умывания. Настоящий дом на колёсах! Всё это хозяйство тянул установленный американский силовой агрегат Cummins мощностью 296 л.с.
В одной из наших следующих статей мы обязательно более подробно расскажем об этом автомобиле.
Читайте также:
Уникальные финские КАМАЗы из 1980-х
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…