Найти тему
Bluesmaker

Станция МЦД Тимирязевская (D1)


Станция "Тимирязевская" очень важная станция на карте линии D1, так как это пересадочная станция на метро. Причем, пока это самая удобная пересадка на подземку с поездов Савёловского направления. Обещают еще построить ТПУ Лианозово на базе станции МЦД и новой станции Люблинско-Дмитровской линии, а также пересадочную станцию "Петровско-Разумовская", которая возможно будет иметь удобный переход на метро, но пока их нет. Сейчас станция "Тимирязевская" производит довольно грустное впечатление, она находится в плачевном состоянии, который совершенно не соответствует статусу пересадочного узла. Но, как я понял, станцию будут переделывать, так как рядом с существующей станцией уже выстраивают временную деревянную платформу, но.. давайте смотреть что там и как.
Станция "Тимирязевская" очень важная станция на карте линии D1, так как это пересадочная станция на метро. Причем, пока это самая удобная пересадка на подземку с поездов Савёловского направления. Обещают еще построить ТПУ Лианозово на базе станции МЦД и новой станции Люблинско-Дмитровской линии, а также пересадочную станцию "Петровско-Разумовская", которая возможно будет иметь удобный переход на метро, но пока их нет. Сейчас станция "Тимирязевская" производит довольно грустное впечатление, она находится в плачевном состоянии, который совершенно не соответствует статусу пересадочного узла. Но, как я понял, станцию будут переделывать, так как рядом с существующей станцией уже выстраивают временную деревянную платформу, но.. давайте смотреть что там и как.
1. Итак со станции "Тимирязевская" можно сделать переход на станцию монорельса "Тимирязевская", а также на одноименную станцию метро. К метро ведет тоннель под путями и лестничные спуски, накрытые такими вот брутальными накрывашками.
1. Итак со станции "Тимирязевская" можно сделать переход на станцию монорельса "Тимирязевская", а также на одноименную станцию метро. К метро ведет тоннель под путями и лестничные спуски, накрытые такими вот брутальными накрывашками.
2.  Со временем они покрылись пылью и ржавчиной, а поликарбонат перестал быть прозрачным.
2.  Со временем они покрылись пылью и ржавчиной, а поликарбонат перестал быть прозрачным.
3. Кроме того, тут все было облеплено какими-то непонятными палатками с едой. Палатки убрали. Мусор от них все еще лежит рядом.
3. Кроме того, тут все было облеплено какими-то непонятными палатками с едой. Палатки убрали. Мусор от них все еще лежит рядом.
4. Удивительно, но эти павильоны решили подновить. Прямо поверх старой краски, металлоконструкции покрыли еще раз серым. Старые прозрачные панели сняли и устанавливают (сейчас наверное уже установили) новые прозрачные. Жаль только, что это опять поликарбонат, который со временем помутнеет.
4. Удивительно, но эти павильоны решили подновить. Прямо поверх старой краски, металлоконструкции покрыли еще раз серым. Старые прозрачные панели сняли и устанавливают (сейчас наверное уже установили) новые прозрачные. Жаль только, что это опять поликарбонат, который со временем помутнеет.
5. Работа кипит. Интересно, поставят ли маятниковые двери на входе, чтобы вообще было шикарно?
5. Работа кипит. Интересно, поставят ли маятниковые двери на входе, чтобы вообще было шикарно?
6. Со стороны Дмитровского шоссе на станцию ведет аж два павильона. Вот один.
6. Со стороны Дмитровского шоссе на станцию ведет аж два павильона. Вот один.
7. До выхода из метро тут идти пару минут.
7. До выхода из метро тут идти пару минут.
8. А вот и второй, он такой же.
8. А вот и второй, он такой же.
9. Из нового тут только табличка в коньке. Вау, тут даже додумались указать направление, не то что на Белорусском вокзале.
9. Из нового тут только табличка в коньке. Вау, тут даже додумались указать направление, не то что на Белорусском вокзале.
10. Снова наступил день. =) Это вход на станцию МЦД с другой стороны. Павильон на вход у нее типовой, такие я видел на многих станциях. Стальной каркас обшитый панелями и снаружи сайдингом.
10. Снова наступил день. =) Это вход на станцию МЦД с другой стороны. Павильон на вход у нее типовой, такие я видел на многих станциях. Стальной каркас обшитый панелями и снаружи сайдингом.
11. Сбоку еще одна пристройка, там расположена билетная касса.
11. Сбоку еще одна пристройка, там расположена билетная касса.
12. Внутри павильона только турникеты на вход и выход и автоматы по продаже билетов.
12. Внутри павильона только турникеты на вход и выход и автоматы по продаже билетов.
13. Вход со стороны платформы. Интересно, что табличка довольно старая, но в ней уже никакого упоминания о монорельсе.
13. Вход со стороны платформы. Интересно, что табличка довольно старая, но в ней уже никакого упоминания о монорельсе.
14. Платформа находится чуть выше, уровня земли и после павильона надо еще подняться по лесенке, чтобы попасть на платформу. Здесь не проводилось никакого ремонта в рамках МЦД, поэтому ни о какой безбарьерной среде тут речи не идет.
14. Платформа находится чуть выше, уровня земли и после павильона надо еще подняться по лесенке, чтобы попасть на платформу. Здесь не проводилось никакого ремонта в рамках МЦД, поэтому ни о какой безбарьерной среде тут речи не идет.
15. Конечно, даже на фоне таких станций, как "Бескудниково" или "Лианозово" тут все выглядит очень убитым.
15. Конечно, даже на фоне таких станций, как "Бескудниково" или "Лианозово" тут все выглядит очень убитым.
16. На другой платформе такой же павильон.
16. На другой платформе такой же павильон.
17. Перейти с одной платформы на другую можно только выйдя за турникеты и перейдя по подземному переходу.
17. Перейти с одной платформы на другую можно только выйдя за турникеты и перейдя по подземному переходу.

Продолжение ТУТ

Петровско-Разумовское <- Тимирязевская -> Дмитровская

Наземный переход на станцию "Тимирязевская" московского монорельса.
Наземный переход на станцию
"Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро

МОСКОВСКОЕ МЕТРО