Найти тему
Елена Володина

7 вещей, которых у меня нет

Люди очень любят вещи, дорожат ими, гордятся. А я расскажу о том, каких вещей у меня нет.

Машина

Когда-то я мечтала об авто и личном водителе. Сейчас в этом отпала необходимость, потому что общественный транспорт стал слишком хорош, а такси — слишком доступно. Машина — не инвестиция, потому что сразу после покупки теряет в цене минимум 20%. Кроме того, я выстроила свою жизнь так, что все нужное находится в шаговой доступности (теория нулевого километра). На работу я хожу пешком, это занимает всего 15 минут.

Планшет

Единственный в жизни планшет мне подарили коллеги на день рождения, я была очень рада iPad, но по факту почти им не пользовалась. Очень быстро смартфоны стали настолько удобны, что планшет превратился в атавизм. Еще какое-то время я использовала его для чтения электронных книг, но позже и книги стала читать со смартфона. В итоге отдала планшет маме, на замену ее старой читалки.

Энергосберегающие лампочки

Если вы до сих пор думаете, что это полезная и помогающая природе покупка, то нет. Энергосберегающие лампочки содержат ртуть (до 5 мг) и являются отходами 1 класса опасности (самыми опасными). Их нельзя выбрасывать в общий мусор и надо утилизировать через УК, ЖЭК или специализированные пункты приема, которые еще надо поискать. Так что я от них в итоге отказалась. Пользуюсь обычными лампами накаливания и светодиодными. И вам советую.

Наличные деньги

При мне почти никогда не бывает наличных денег: большинство платежей сегодня можно совершить дистанционно (по крайней мере, в Москве). Наличные не нужны даже в маршрутке, если ты забыл проездной или на нем закончились деньги. Прикладываешь смартфон к терминалу — и поездка оплачена. Даже в ресторанах больше не нужны наличные — многие перешли на особую систему чаевых, про нее я писала тут.

Ватные палочки

Одно из самых неэкологичных средств гигиены, которое, по мнению многих врачей, вдобавок ко всему человеку и не нужно: не стоит лезть палочкой туда, куда не проходит палец. Если вы, как я, не представляете свою жизнь без ватных палочек, используйте многоразовую замену — стальную японскую палочку мимикаку. Как выглядит это чудо – я показывала в этой подборке.

Зубная паста

Тюбики из-под зубной пасты не перерабатываются, поэтому я перешла на альтернативные средства — зубные порошки (например, у Мико тару можно сдать обратно производителю) или таблетки для чистки зубов (разжевываешь до состояния пасты и чистишь зубы, как обычно). Последние нравятся больше. Точно есть в Lush, попробуйте ради интереса.

Тампоны и прокладки

Менструальные чаши существуют в массовой продаже уже больше десяти лет, но я о них узнала, к сожалению, совсем недавно. Лучше поздно, чем никогда. Советую попробовать, можно купить от 900 рублей. В дополнении к ним можно использовать специальные впитывающие трусы и многоразовые прокладки. Это удобнее, чем может показаться, выгодно и, конечно, экологично. Про это я напишу отдельный текст и, пожалуй, сниму видео для своего ютуб-канала.

Телесные капроновые колготки

Выбросила их еще три года назад и с тех пор не покупаю. Дресс-код меня не обязывает их надевать, а других причин их носить я не вижу. Тонкие колготки 20 ден не дают тепла (если вам не холодно в них, то будет не холодно и с голыми ногами). Ну а чтобы не натирать мозоли, я использую специальные стики/карандаши. А еще это неэкологично, они быстро рвутся, а потом их нельзя переработать. И немодно. Даже так: стилисты считают их признаком дурного тона.

А каких вещей нет у вас?

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнавать больше познавательных фактов! И спасибо за лайк!