Найти тему

Число близоруких детей растет - и время экрана не единственный фактор

Когда ее старший ребенок пришел домой из школы и сказал, что проверка зрения показала, что ему понадобятся бифокальные очки, Кейли Уэлч была шокирована. Ему было всего 12 лет.

Конечно, она сама носила рецептурные линзы, но не начинала, пока не достигла зрелого возраста. К ее большему удивлению, трое из семи других детей Уэлча также нуждались в очках. Сегодня четверо старших из восьми детей в ее смешанной семье должны носить очки для близкой работы.

Вероятная причина, по словам ее врача: приборы, как дома, так и в школе.

Теперь мать внимательно следит за временем на экране младших четырех детей и старается, чтобы старшие четверо носили очки при чтении.

«Я определенно уделяю этому больше внимания», - сказал Уэлч.

Как и специалисты по зрению. Семья Уэлч представляет тенденцию, которую они наблюдали с некоторой тревогой в течение последнего десятилетия: резкое увеличение числа детей, нуждающихся в корректирующих линзах.

Экраны - легкий преступник, но эксперты подозревают, что это только часть объяснения. Воздействие солнечного света может сыграть свою роль. Похоже, что больше времени, проведенного на свежем воздухе, отгоняет необходимость в очках. Повышение осведомленности родителей о том, что их глаза должны быть проверены в сочетании с простой генетикой, также учитывается в уравнении.

Но точно выяснил, почему продолжает раздражать поле.

«Это своего рода вопрос на миллион долларов», - сказала д-р Кэтрин Шютц, педиатрический оптометрист в Индиане. «В нашей профессии мы пытаемся выяснить, почему и исправить это».

Проблемы со зрением являются растущей проблемой

Когда в 70-х годах генерал Иксер был молодым, около 20% детей в Соединенных Штатах нуждались в очках. По словам доктора Дэвида Эпли, клинического представителя Американской академии офтальмологии, эта цифра приблизилась к 40% .

По другим оценкам, процент молодых людей с миопией или близорукостью еще больше, более 45%, говорит доктор Эйприл Джонс, детский оптометрист из Riley Childrens Health . По оценкам, к 2050 году четверть мира может быть близорукой.

Всего два десятилетия назад, когда Шуц начала практиковать, она увидела гораздо меньше молодых пациентов, которым требовались линзы, чем она видит сегодня. Наибольшее увеличение, которое она наблюдает, наблюдается у детей в возрасте от 4 до 12 лет.

И дело не только в том, что дети с плохим зрением появляются все моложе и моложе. Как только их зрение требует корректирующих линз, оно ухудшается все быстрее и быстрее.

-2

Д-р Кэтрин Шютц проводит предварительный осмотр Дэвида Янга в Little Eyes в Кармеле, штат Индиана, в субботу, 23 ноября 2019 года.

«Мы знаем, что генетика играет важную роль, но все больше окружающей среды и образа жизни оказывают большее влияние, чем в прошлом», - сказал Джонс.

Во всем мире исследователи отмечают, что дети в некоторых странах чаще носят очки, чем в других. Например, во многих частях Азии около 90% детей страдают миопией, как показало одно исследование, проведенное в 2012 году . В отличие от других стран, таких как Австралия, процент детей с миопией может быть ниже, чем в США.

Рыболовные сети, связки веревки: Кит найден мертвым с 220-фунтовым «огромным шаром» мусора в животе

Что может способствовать проблеме?

Одна генетика не может объяснить такие различия. Поэтому специалисты предполагают, что это сочетание факторов, начиная с использования экрана.

«Там, вероятно, есть частичная правда», - говорит Эпли, детский офтальмолог из Киркленда, штат Вашингтон, о склонности обвинять экраны.

Эксперты начинают верить, что воздействие солнечного света может быть столь же важным, если не больше. Опять же, неясно, почему именно, но естественный солнечный свет, по-видимому, стабилизирует зрение независимо от того, использует ли человек экраны.

Кроме того, когда ребенок находится вне игры, то это время, когда он или она не склонен над экраном, что делает время на свежем воздухе еще более важным, говорят эксперты.

Исследования показывают, что воздействие на глаза спектром света может предотвратить развитие и прогрессирование близорукости, но, опять же, неясно, почему, сказал Эпли.

Скептики могут заметить, что дети читали книги на протяжении веков, и это не оказало такого большого влияния, но экраны не совсем эквивалентны.

Вообще близкая работа, будь то глядя на экран или книгу, напрягает глаза. Однако, когда человек читает, он или она склонен держать книгу дальше, чем телефон или планшет, возможно, потому, что книги больше.

По словам Джоунса, если держать предметы близко к глазу, то мышцы глаза сгибаются, что может привести к тому, что тело начнет расти. Хотя глазное яблоко естественным образом удлиняется с течением времени и каждый год ожидается определенный рост, использование экрана может ускорить процесс, что приведет к близорукости.

В конце концов, у человека может развиться миопия высокой степени тяжести, которая, помимо необходимости носить корректирующие линзы, повышает риск осложнений, таких как отслоение сетчатки, преждевременные катаракты, глаукома и дегенерация желтого пятна.

Лечение для решения близорукости

Существуют новые методы лечения, которые пытаются замедлить прогрессирование близорукости и избавить детей в дальнейшей жизни.

Одна терапия, известная как ортокератология , или Ortho-k, может по крайней мере временно устранить потребность в очках. Каждую ночь ребенок надевает специальные жесткие контактные линзы, которые изменяют форму глазного яблока во время сна.

Некоторые специалисты предпочитают использовать глазные капли атропина, лекарства, первоначально использовавшегося в качестве блокатора нервной системы для лечения проблем с сердечным ритмом. По словам Эпли, эти капли замедляют прогрессирование миопии без риска заражения, как это может быть с жесткой контактной линзой.

-3

Д-р Кэтрин Шютц предварительно изучает Дэвида Янга в «Маленьких глазах» на Южной Рэйнлайн Роуд, Кармель, штат Индиана, в субботу, 23 ноября 2019 года.

Однако для Рейда Маккея Ortho-k изменил правила игры.

Каждую ночь в течение последних трех лет четвероклассник носил жесткие линзы. В течение дня ему больше не нужны очки.

9-летнему ребенку были назначены корректирующие линзы в детском саду после жалоб на головные боли. Его мать, Келли Маккей, объясняет его состояние генетикой, а не скринингом, поскольку и она, и ее муж имеют то, что она называет «ужасным зрением».

Примерно через год после того, как Рид впервые начал носить очки, его оптометрист рекомендовал ему использовать жесткие линзы, чтобы замедлить прогрессирование своей близорукости. Сначала Рид боролся, но теперь он профессионал.

«Это просто идеальное зрение каждый день для него», - сказала его мать.