Ранее развитие и ранняя реабилитация .В нашей стране она только начинает набирать обороты и только сейчас начали в должной мере обращать на это внимание
Большая разница российского малыша, с которым начали заниматься в 4 года (с умственной отсталостью) и малыша в Германии, с которым начали заниматься гораздо раньше
Я когда проходила практику в Германии (в школе для детей с тяжелыми и множественными нарушениями) не понимала, почему диагнозы у детей одинаковые в (немецкой и российской школе), а дети могут совершенно разное.
Ребенок с таким же диагнозом совершенно по-другому социализирован, адаптирован и быстрее берет новый материал
Я сначала по молодости сделала вывод, что просто у них детки более легкие учатся в школе для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
Но это совсем не так. Просто их развитием стали заниматься гораздо раньше. Очень последовательно и методично, понимая что они делают.
Никогда наш мозг не работает так напряженно, как в первые годы жизни.
Вы знали, что мозг малыша, который учится держать ложку, занят не только не меньше, но даже больше, чем мозг человека, работающего над докторской диссертацией?
Маленькие дети находятся в постоянном процессе обучения. Каждую секунду у них формируется новая нейронная связь. И если все делать последовательно и правильно, развитие малыша будет совершенно другим.
Все без исключения впечатления, которые получает ребенок в первые годы жизни, влияют на развитие его мозговой деятельности.
И если у вас есть малейшее подозрение, но все вокруг вас уверяют, что вы придумываете... Блин, ну вот как мама может придумывать про своего ребенка? Она чувствует. Не теряйте время
Рекомендую к прочтению Про мозг🎈Если все правильно понимать,становится понятна стратегия занятий и развития ребенка