Найти в Дзене
София Бусурина

Реклама или экспертность? Что важнее?

Недавно в одной статье популярного института по продвижению онлайн школ прочитала, что не важна известность эксперта курса. Важна методология, как вы его подадите, как построите геймификацию обучающихся и многое другое. Честно говоря очень удивилась. О какой геймификации обучающихся может идти речь, если его изначально даже не купят?

Вот сидела и думала, купила бы я курс неизвестного мне человека, если я его не знаю, он в моей картине мира еще не эксперт, доверия он у меня не вызывает, хотя он, может, трижды академик и самый умный человек на планете

И пришла я к выводу, что нет, не купила бы. Я в среднем покупаю 4 обучающих курса в месяц, по разным темам, начиная от красоты, фитнеса, здоровья, продвижения, интернет-маркетинга, психологии и заканчивая ландшафтным дизайном. Практически все слушаю в машине, пока езжу. Музыку в машине давно не слушаю, времени жалко

И во всех случаях, я вначале пристально слежу за автором курса, наблюдаю за ним в Инстаграм, иногда читаю его книги или посещаю живые мероприятия. Т.е. изначально он мне уже знаком как отличный эксперт в своей нише. Вот ни разу не вспомнила, чтобы я просто увидела рекламу курса, зашла и купила. Так почти не бывает, ведь мы покупаем знания и опыт другого человека, а для этого мы должны ему доверять, мы должны быть уверены, что он профессионал и видеть социальные доказательства этого.

Ну а для того, чтобы окружающие узнали, что наш эксперт является профессионалом, и вообще узнали о его существовании на нашей планете и требуется строить и продвигать личный бренд.

Ведь ключевая задача любого эксперта, помимо того, чтобы стать мастером в своем деле, это увеличить продаваемость своих услуг и товаров, а сделать это гораздо легче через повышение узнаваемости своего бренда

А у вас как? Обучались ли онлайн? Как выбирали себе курс?