В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Remesh, Screw и Skin. Модификатор Remesh Что он делает: Алгоритм восстановления меша объекта. Где применяется? Необходим для проблемных мешей, которые имеют слишком много треугольников и граней, или наоборот слишком мало. Меши текста представленного ниже как правило создают артефакты при деформации или подразделении. Модификатор Screw Что он делает? Создаёт меш вдоль определённой формы кривой или объекта. Где применяется? Это поможет при создании ваз или других объектов, которые имеют простой профиль. Модификатор Skin Что делает? Создаёт меш(кожу) вокруг рёбер объекта. Где применяется? Помогает быстро создавать болванки меша для органических существ и не только, используя простой ряд вершин и граней. В следующей статье мы рассмотрим такие модификаторы как Solidify, Subdivision Surfase и Triangulate.