Найти тему

Почему люди добиваются целей?

На днях увидел крайне интересный ролик Оскара Хартмана, в котором были приглашены ребята со специфической судьбой. История одного из них мне запомнилась больше всего. Суть заключается в следующем: маленький мальчик сильно отставал от своих сверстников в физическом развитии, в возрасте 14 лет он принял решение начать заниматься боксом. Каждая тренировка давалась с большим трудом, т.к. было ощущение, что именно эта тренировка последняя: пульс зашкаливал, в глазах темнело. Но он не бросил спорт, занимался на протяжении 5 лет, а в итоге выполнил КМС.

Таких историй много. Я знаю людей, у которых есть межпозвоночная грыжа. Но с помощью зала они поддерживают свой мышечный корсет и живут абсолютно полной жизнью. А самое главное в спорте – это систематично каждый день делать действие, которое приведет тебя к результату.

Например, чтобы мне пробежать 200 км за прошлый месяц, нужно просто каждый день бегать. Это довольная простая цель (задача), которая основана только на силе воли. Понятные действия = понятный результат. Самое главное - делать и не бросать! Хотя, бывает очень сложно не останавливаться. Например, 200 км за месяц = +- 7 км за день. Иногда на улице идет дождь или нет настроения, но нужно бежать. Вне зависимости ни от чего.

А есть задачи иного плана – все, что связано с бизнесом, особенно в России. Здесь огромная вариативность действий. Например, появилась мысль собрать целевую аудиторию. На первом этапе провести для нее вебинар на тему «возможного перепрофилирования недвижимости для увеличения доходности объектов». В связи с тем, что экономика в нашей стране пока «не развивается», некоторые торговые центры стали терять трафик, аналогичная ситуация происходит и в бизнес-центрах. Да, не везде. Есть и классные объекты, которые приносят стабильный денежный поток.

И для проведения вебинара необходимо собрать как можно большую аудиторию (собственники или управляющие объектами коммерческой недвижимости), подготовить презентацию, провести огненный вебинар, чтобы доказать свою экспертность в вопросе. Цель поставлена, но какой будет результат? Вроде понятные действия = но результат абсолютно не понятен! И здесь задействовано много факторов. Помимо грамотного маркетинга, необходимо сделать ВСЁ так, как нет у других. Есть же такой фактор - "везение". По сути, это производная от работы нашего мозга (мышления) - если мы идем туда, куда идут все, то не повезет.