Найти в Дзене

Секреты, которые помогут сделать ваш отдых в отеле приятней и дешевле

Оглавление

Максимально полезная статья, которая упростит жизнь и сэкономит денег. Советы, как от профессионала, дабы сотрудники отеля не вводили в заблуждения и не расстраивали доп.услуги за космические деньги.

Рискуй

Выбираем вариант, звоним в отель и просим скидку. Ну или сообщаем сумму, которую мы готовы отдать за номер, конечно в разумных пределах. Отелям выгодно бронировать номера напрямую по телефону или электронной почте, так они не платят комиссию. А комиссия сейчас от вообще не детская, от 15-20%. Так что на скидку в 10% вполне можно рассчитывать.

Если уже не первый раз в этом отеле, то обязательно упоминаем об этом в разговоре. Постоянных гостей любят везде и всегда!

Проверяй

Внимательность при бронировании избавит от разочарования на стойки регистрации. Количество человек, тип кровати, наличие завтрака все это может повлиять на конечную стоимость.

Вообще золотое правило во всех отелях - вначале узнаем цену, потом пользуемся услугой. А то добрые сотрудники в конце выставят многозначный счет.

Не забывай

Заселиться в отель можно только по паспорту. По водительским правам, загранпаспорту, свидетельству о браке и другим документам, где есть ФИО можно быть уверенным в отказе от заселения. И это не прихоть отелей, это закон🤷‍♀️

Загранпаспорт для заселения в отель котируется только заграницей.

Ставим отель в известность обо всех праздниках, они всегда стараются как-нибудь поздравить, подарить тортик, украсить номер. Все зависит от отеля, но бывают и жирные подарки - апгрейд номера до категории выше, ужин в ресторане или какая-нибудь услуга отеля в подарок. Мы с мужем так третий раз поедем в медовый месяц (вовремя закончился старый загранпаспорт).

Не стесняйся

Возникла проблема с краном - звони на ресепшн, закончилось мыло - звони на ресепшн и тд. Отель должен сделать все для комфортного прибывания гостей будь это три звезды или пять. Фены, утюги, швейные наборы, вентиляторы и обогреватели - все это отель обязан предоставить по требованию (вот в наличии не всегда имеется, но попробовать стоит). А вот в одеялах, полотенцах и подушках точно не откажут, этого добра в отеле всегда полно.

Вообще не стесняемся и заваливаем администраторов работой по поиску вам сувениров и бронированием столиков в ресторане.

Если в номере что-то сломалось или было сломано немедленно сообщаем об этом на ресепшн, а то сломанную кем-то кровать придется оплатить из своих кровных.

-2

Будь дружелюбным

Самый главный и 100% работающий лайфхак, если что-то хочешь получить будь милым и дружелюбным. Милые гости могут выехать на час позже, получить кофе в подарок или номер с хорошим видом, маленький подарок в виде десерта или фруктов. Все это достается гостям, которые шутят с администраторами, мило болтают и даже если возникает проблема решают ее спокойно без скандалов и криков.

Самые действенные фразы для расположения персонала (не считая фраз приветствия и вежливости):

  • Как дела/ настроение?
  • Хорошо выглядишь/ отличная прическа.
  • Отличный кофе/ чай.

Можно о чем-нибудь пошутить, начать разговор о погоде, о том куда можно сходить и тд.

И самый действенный способ, если поддерживать разговор и шутить не получается. А еще умиления абсолютно всех сотрудников. Запасаемся еще дома шоколадками, конфетами или другими сладости. В качестве маленького презента дарим эти сладости сотрудникам и их сердца завоеваны раз и навсегда. Работает лучше чаевых!

Внимание! Все эти пункты проверены мной и на мне, так что пробуйте, а еще подписывайтесь на канал и ставьте лайки😉