Максимально полезная статья, которая упростит жизнь и сэкономит денег. Советы, как от профессионала, дабы сотрудники отеля не вводили в заблуждения и не расстраивали доп.услуги за космические деньги.
Рискуй
Выбираем вариант, звоним в отель и просим скидку. Ну или сообщаем сумму, которую мы готовы отдать за номер, конечно в разумных пределах. Отелям выгодно бронировать номера напрямую по телефону или электронной почте, так они не платят комиссию. А комиссия сейчас от вообще не детская, от 15-20%. Так что на скидку в 10% вполне можно рассчитывать.
Если уже не первый раз в этом отеле, то обязательно упоминаем об этом в разговоре. Постоянных гостей любят везде и всегда!
Проверяй
Внимательность при бронировании избавит от разочарования на стойки регистрации. Количество человек, тип кровати, наличие завтрака все это может повлиять на конечную стоимость.
Вообще золотое правило во всех отелях - вначале узнаем цену, потом пользуемся услугой. А то добрые сотрудники в конце выставят многозначный счет.
Не забывай
Заселиться в отель можно только по паспорту. По водительским правам, загранпаспорту, свидетельству о браке и другим документам, где есть ФИО можно быть уверенным в отказе от заселения. И это не прихоть отелей, это закон🤷♀️
Загранпаспорт для заселения в отель котируется только заграницей.
Ставим отель в известность обо всех праздниках, они всегда стараются как-нибудь поздравить, подарить тортик, украсить номер. Все зависит от отеля, но бывают и жирные подарки - апгрейд номера до категории выше, ужин в ресторане или какая-нибудь услуга отеля в подарок. Мы с мужем так третий раз поедем в медовый месяц (вовремя закончился старый загранпаспорт).
Не стесняйся
Возникла проблема с краном - звони на ресепшн, закончилось мыло - звони на ресепшн и тд. Отель должен сделать все для комфортного прибывания гостей будь это три звезды или пять. Фены, утюги, швейные наборы, вентиляторы и обогреватели - все это отель обязан предоставить по требованию (вот в наличии не всегда имеется, но попробовать стоит). А вот в одеялах, полотенцах и подушках точно не откажут, этого добра в отеле всегда полно.
Вообще не стесняемся и заваливаем администраторов работой по поиску вам сувениров и бронированием столиков в ресторане.
Если в номере что-то сломалось или было сломано немедленно сообщаем об этом на ресепшн, а то сломанную кем-то кровать придется оплатить из своих кровных.
Будь дружелюбным
Самый главный и 100% работающий лайфхак, если что-то хочешь получить будь милым и дружелюбным. Милые гости могут выехать на час позже, получить кофе в подарок или номер с хорошим видом, маленький подарок в виде десерта или фруктов. Все это достается гостям, которые шутят с администраторами, мило болтают и даже если возникает проблема решают ее спокойно без скандалов и криков.
Самые действенные фразы для расположения персонала (не считая фраз приветствия и вежливости):
- Как дела/ настроение?
- Хорошо выглядишь/ отличная прическа.
- Отличный кофе/ чай.
Можно о чем-нибудь пошутить, начать разговор о погоде, о том куда можно сходить и тд.
И самый действенный способ, если поддерживать разговор и шутить не получается. А еще умиления абсолютно всех сотрудников. Запасаемся еще дома шоколадками, конфетами или другими сладости. В качестве маленького презента дарим эти сладости сотрудникам и их сердца завоеваны раз и навсегда. Работает лучше чаевых!