Наша великая страна имеет обширную территорию. Самые большая часть регионов имеет суровый климат. Зима, которая длится более полугода не редкость. Поэтому снегоходы в России используются не только для катания как в цивилизованном мире. В большинстве регионов нашей страны это незаменимый помощник охотникам и рыбакам.
Более того есть регионы, в которых снегоходы используются в качестве основного транспорта зимой. А часто выступают и в роли кормильцев без которых промысел невозможен. Какой снегоход из представленных в модельном ряду BRP годится на роль «народного» снегохода? Который не заставит владельца обращаться в сервис из-за сбоя в электронике который не исправить без компьютера. Машину, которую можно починить в любом «сарае». Снегоход, который не подведет в суровых зимних условиях из за некачественного топлива. Единственным вариантом который годится на эту роль является Ski-Doo Skandic WT 550F. Почему совет именно эта машина?
1. Мотор. Ski Doo специально для нашей страны оставили в строю двигатель-ветеран Rotax 550SK. Это в цивилизованной Европе он никому не нужен из-за шумной работы, неэкологичного выхлопа и большого расхода топлива. Однако в России этот мотор хорошо знаком любому снегоходчику. Карбюраторная система питания в суровых условиях предпочтительнее нежных и сложных электронных систем впрыска. Мощность в 57 л.с. не рекордная, однако крутящий момент у двухтактного двигателя очень достойный. Воздушная система охлаждения обеспечивает минимальный вес и возможность эксплуатации на насте и голом льду.
2. Гусеница. На Skandic предлагались в разное время два варианта гусеницы. Классическая 50 см и суперширокий вариант 60 см. Классический вариант является оптимальным для средней полосы России. Для регионов с большим количеством снега предпочтительнее вариант шириной 60 см. Для повышения проходимости возможна установка расширителей лыж.
3. Передняя телескопическая подвеска. Отсутствие выступающих поперечных элементов в подвеске отлично сказывается на проходимости. Такое решение позволяет сделать абсолютно плоское днище снегохода вплоть до самой гусеницы. Перед снегоходом скопление мокрого снега происходит с гораздо меньшей вероятностью. Повредить выступающие элементы подвески также очень сложно. Конечно, есть и недостаток в виде меньшего уровня комфорта и повышенных требований к навыкам управления, однако если вспомнить о первоначальном назначении снегохода все это не столь важно.
4. Наличие демультипликатора. Коробка передач с пониженным диапазоном является незаменимым помощником при буксировке тяжелых грузов. Существенно облегчает движение на малом ходу и недостаток тяги двухтактного мотора на низких оборотах.
Подведем итог. Skandic 550 является лучшим выбором для регионов с большим количеством снега, отсутствием нормального сервиса и качественного топлива. Снегоход имеет проверенный временем двигатель и трансмиссию (которая легко переваривает и гораздо более мощные двигатели) а так же небольшой вес и вместительное сиденье, которое позволяет перевозить до трех (если очень потесниться) пассажиров. Да и самое главное что цена такого снегохода сопоставима со стоимостью новой Лады Весты!
Напишите в комментариях, какой снегоход эксплуатируете сейчас. Часто ли встречаете в эксплуатации снегоходы с двигателем Rotax 550SK?
Подпишитесь и поставьте лайк. Впереди Вас ждет много интересного материала о технике BRP и не только!
Получить больше информации можно на сайте BRP Центр Юг. Купить такой снегоход можно в РАССРОЧКУ!