Найти тему
Техника мужика

Ski-Doo Skandic 550 - новый снегоход по цене Лады!

Наша великая страна имеет обширную территорию. Самые большая часть регионов имеет суровый климат. Зима, которая длится более полугода не редкость. Поэтому снегоходы в России используются не только для катания как в цивилизованном мире. В большинстве регионов нашей страны это незаменимый помощник охотникам и рыбакам.

Ski Doo Skandic буксирует сани
Ski Doo Skandic буксирует сани

Более того есть регионы, в которых снегоходы используются в качестве основного транспорта зимой. А часто выступают и в роли кормильцев без которых промысел невозможен. Какой снегоход из представленных в модельном ряду BRP годится на роль «народного» снегохода? Который не заставит владельца обращаться в сервис из-за сбоя в электронике который не исправить без компьютера. Машину, которую можно починить в любом «сарае». Снегоход, который не подведет в суровых зимних условиях из за некачественного топлива. Единственным вариантом который годится на эту роль является Ski-Doo Skandic WT 550F. Почему совет именно эта машина?

Двухтактный двигатель Rotax 550SK
Двухтактный двигатель Rotax 550SK

1. Мотор. Ski Doo специально для нашей страны оставили в строю двигатель-ветеран Rotax 550SK. Это в цивилизованной Европе он никому не нужен из-за шумной работы, неэкологичного выхлопа и большого расхода топлива. Однако в России этот мотор хорошо знаком любому снегоходчику. Карбюраторная система питания в суровых условиях предпочтительнее нежных и сложных электронных систем впрыска. Мощность в 57 л.с. не рекордная, однако крутящий момент у двухтактного двигателя очень достойный. Воздушная система охлаждения обеспечивает минимальный вес и возможность эксплуатации на насте и голом льду.

Гусеница снегохода Ski-Doo Skandic
Гусеница снегохода Ski-Doo Skandic

2. Гусеница. На Skandic предлагались в разное время два варианта гусеницы. Классическая 50 см и суперширокий вариант 60 см. Классический вариант является оптимальным для средней полосы России. Для регионов с большим количеством снега предпочтительнее вариант шириной 60 см. Для повышения проходимости возможна установка расширителей лыж.

Передняя телескопическая подвеска Ski Doo Skandic
Передняя телескопическая подвеска Ski Doo Skandic

3. Передняя телескопическая подвеска. Отсутствие выступающих поперечных элементов в подвеске отлично сказывается на проходимости. Такое решение позволяет сделать абсолютно плоское днище снегохода вплоть до самой гусеницы. Перед снегоходом скопление мокрого снега происходит с гораздо меньшей вероятностью. Повредить выступающие элементы подвески также очень сложно. Конечно, есть и недостаток в виде меньшего уровня комфорта и повышенных требований к навыкам управления, однако если вспомнить о первоначальном назначении снегохода все это не столь важно.

Ручка управления трансмиссией на снегоходе Ski-Doo Skandic WT
Ручка управления трансмиссией на снегоходе Ski-Doo Skandic WT

4. Наличие демультипликатора. Коробка передач с пониженным диапазоном является незаменимым помощником при буксировке тяжелых грузов. Существенно облегчает движение на малом ходу и недостаток тяги двухтактного мотора на низких оборотах.

Подведем итог. Skandic 550 является лучшим выбором для регионов с большим количеством снега, отсутствием нормального сервиса и качественного топлива. Снегоход имеет проверенный временем двигатель и трансмиссию (которая легко переваривает и гораздо более мощные двигатели) а так же небольшой вес и вместительное сиденье, которое позволяет перевозить до трех (если очень потесниться) пассажиров. Да и самое главное что цена такого снегохода сопоставима со стоимостью новой Лады Весты!

BRP Ski Doo Skandic в лесу
BRP Ski Doo Skandic в лесу

Напишите в комментариях, какой снегоход эксплуатируете сейчас. Часто ли встречаете в эксплуатации снегоходы с двигателем Rotax 550SK?

Подпишитесь и поставьте лайк. Впереди Вас ждет много интересного материала о технике BRP и не только!

Получить больше информации можно на сайте BRP Центр Юг. Купить такой снегоход можно в РАССРОЧКУ!