Найти тему

9 жизней агрегатов машин.

Оглавление

Приветствуем всех автомобилистов!
Всех, кто предпочитает ездить на исправных автомобилях и не переплачивать за это огромные деньги. Экономить их, а самое главное время, позволяет техцентр "Гидравлика".
В кругу СТО и других автосервисов мы уже широко известны.
К нам на ремонт везут гидравлические узлы со всей Москвы, Подмосковья и даже из регионов нашей страны.

Мы работаем с 2002 года и разработали немало стендового оборудования, прессов и подъёмников, которые по своим параметрам превосходят зарубежные аналоги. Теперь у нас заказывают не только узлы и агрегаты, но и станки нашего производства.

В этой публикации мы проведём виртуальную экскурсию по техцентру и каждому цеху.

Мы расположены рядом со строительным рынком "Каширский двор" по улице 1-й Нагатинский проезд, д. 15
Мы расположены рядом со строительным рынком "Каширский двор" по улице 1-й Нагатинский проезд, д. 15
Стрелкой на вывеске показана приёмка агрегатов в ремонт. Рядом расположен  вход в клиентскую зону.
Стрелкой на вывеске показана приёмка агрегатов в ремонт. Рядом расположен вход в клиентскую зону.
Ресепшн при входе.
Ресепшн при входе.
Удобные кресла и диваны, телевизор и даже аквариум - для спокойного времяпрепровождения.
Удобные кресла и диваны, телевизор и даже аквариум - для спокойного времяпрепровождения.
-5
-6

На стенде у входа расположены агрегаты с основными видами неисправностей. Это ржавчина на валах, которая вызывает стирание сальников, разного качества жидкости с осадком из-за состояния фильтров. Изношенные прижимные пластины качающих узлов насоса, оплавленные от истирания, обрезанные валы.

Разорванные баллоны от грязи и трения.
Разорванные баллоны от грязи и трения.
-8
выбитые части роторов качающих узлов
выбитые части роторов качающих узлов

Как всё уcтроено.


После заезда на территорию, обращения на приёмку и оформления, автомобиль попадает в цех. Тут (на фото внизу) его диагностируют, определяют проблему и предлагают решение.

-10

-11

Это не просто монитор, а терминал учёта работ и движения материалов в ремзоне. Механик, работающий с автомобилем, видит заказ-наряд, выбирает работы, начинает и заканчивает их строго через этот терминал. Он и разработанная система учёта дают понимание, где и на какой стадии находится автомобиль, чем занимается тот или иной механик, какие агрегаты сняты, а какие установлены. Похожей системой пользуются некоторые дилерские станции, но мы разработали всё с нуля, с учётом недоработок других систем. Все аппараты созданы в нашем же техцентре.


Механический цех.

«механический цех»
«механический цех»

Цех металлообработки с фрезерными, токарными, шлифовальными и станками с числовым программным управлением позволяют изготавливать детали, что называется "с нуля" или восстанавливать поверхности.

-13

На станке с ЧПУ (фото выше) мы в считанные минуты делаем любые детали из металла или пластика.

Цех по восстановлению насосов гидроусилителя руля.

-14

Здесь ремонтируют, а после проверяют работоспособность насоса на специальном стенде. У него уникальный расходомер очень высокого класса точности.

-15

Только при наличии заводских параметров гидроусилитель поступает на склад готовой продукции. На таком уровне, по крайней мере в Москве, больше никто не занимается восстановлением ГУР.

-16

Цех по ремонту амортизаторов и пневмобаллонов

-17
Сварочный аппарат для разборки и сварки амортизаторов.
Сварочный аппарат для разборки и сварки амортизаторов.
-19

А это стенд для проверки пневмобаллонов под избыточным давлением. Оно в два раза превышает номинальное, что позволяет убедиться в полной работоспособности баллона.

Идём далее.

В тисках зажат гидравлический амортизатор активной подвески автомобиля Mercedes-Benz.
В тисках зажат гидравлический амортизатор активной подвески автомобиля Mercedes-Benz.
Отпескоструенные амортизаторы 164 Мерседес – одна из топовых позиций по спросу. Мы их восстанавливаем и на складе они всегда есть в наличии.
Отпескоструенные амортизаторы 164 Мерседес – одна из топовых позиций по спросу. Мы их восстанавливаем и на складе они всегда есть в наличии.

Цех по ремонту гидравлических рулевых реек

-22

Здесь рейки разбирают, ремонтируют, проверяют на стенде и передают в покрасочный цех.

-23
-24
Стенд для проверки работоспособности рейки. На неё подают давление во много раз превышающее норму и оставляют на некоторое время. Если рейка не потекла, значит исправна и поступает на склад, где ждёт своего клиента.
Стенд для проверки работоспособности рейки. На неё подают давление во много раз превышающее норму и оставляют на некоторое время. Если рейка не потекла, значит исправна и поступает на склад, где ждёт своего клиента.
Гидроцилиндр от экскаватора. Их мы тоже ремонтируем  и делаем любые работы - от замены уплотнителей, до замены штока.
Гидроцилиндр от экскаватора. Их мы тоже ремонтируем и делаем любые работы - от замены уплотнителей, до замены штока.

Цех по ремонту рулевых редукторов

-27

В этом цеху мы ремонтируем рулевые редукторы от грузовиков, автобусов и прочей большегрузной техники.

-28

Редукторы также выходят из строя, как и все гидравлические агрегаты. Со временем появляются люфты, течи жидкостей. Но мы все неисправности устраняем, восстанавливая работоспособность агрегата.

На поддоне лежат редукторы, которые привозят не первый раз. Организация эксплуатирует старые автомобили, а редуктор привозят к нам на ТО. Возвращаются редукторы, как правило через полтора-два года.
На поддоне лежат редукторы, которые привозят не первый раз. Организация эксплуатирует старые автомобили, а редуктор привозят к нам на ТО. Возвращаются редукторы, как правило через полтора-два года.
Наклейка говорит о том, что последний раз редуктор был у нас на обслуживании в апреле 2018 года.
Наклейка говорит о том, что последний раз редуктор был у нас на обслуживании в апреле 2018 года.

Цех по производству инструмента и спецоборудования.

-31
Амортизаторы на стене нужны для разработки технологии ремонта каждого вида.
Амортизаторы на стене нужны для разработки технологии ремонта каждого вида.

Электроцех

-33

Тут ремонтируют электрические рулевые рейки. На станках их тестируют "до и после" ремонта. По параметрам на мониторе мастер определяет состояние электроусилителя и, если он соответствуют заводским, агрегат считается работоспособным.

-34

Склад

Трёхэтажный склад вмещает всё - гидравлические агрегаты для любых автомобилей. Хоть сейчас приезжай и устанавливай на целый автопарк.

-36
-37
-38

Из нашего техцентра выезжают автомобили с полностью исправными агрегатами.
Надеемся, вам было интересно!
В наших следующих публикациях мы расскажем о ремонте каждого агрегата отдельно и ответим на любые ваши вопросы по теме.

Пишите комментарии и ставьте лайки. Подписывайтесь на наш канал.
Будет много подробностей, которые позволят вам лучше узнать свой автомобиль.