Приветствуем всех автомобилистов!
Всех, кто предпочитает ездить на исправных автомобилях и не переплачивать за это огромные деньги. Экономить их, а самое главное время, позволяет техцентр "Гидравлика".
В кругу СТО и других автосервисов мы уже широко известны.
К нам на ремонт везут гидравлические узлы со всей Москвы, Подмосковья и даже из регионов нашей страны.
Мы работаем с 2002 года и разработали немало стендового оборудования, прессов и подъёмников, которые по своим параметрам превосходят зарубежные аналоги. Теперь у нас заказывают не только узлы и агрегаты, но и станки нашего производства.
В этой публикации мы проведём виртуальную экскурсию по техцентру и каждому цеху.
На стенде у входа расположены агрегаты с основными видами неисправностей. Это ржавчина на валах, которая вызывает стирание сальников, разного качества жидкости с осадком из-за состояния фильтров. Изношенные прижимные пластины качающих узлов насоса, оплавленные от истирания, обрезанные валы.
Как всё уcтроено.
После заезда на территорию, обращения на приёмку и оформления, автомобиль попадает в цех. Тут (на фото внизу) его диагностируют, определяют проблему и предлагают решение.
Это не просто монитор, а терминал учёта работ и движения материалов в ремзоне. Механик, работающий с автомобилем, видит заказ-наряд, выбирает работы, начинает и заканчивает их строго через этот терминал. Он и разработанная система учёта дают понимание, где и на какой стадии находится автомобиль, чем занимается тот или иной механик, какие агрегаты сняты, а какие установлены. Похожей системой пользуются некоторые дилерские станции, но мы разработали всё с нуля, с учётом недоработок других систем. Все аппараты созданы в нашем же техцентре.
Механический цех.
Цех металлообработки с фрезерными, токарными, шлифовальными и станками с числовым программным управлением позволяют изготавливать детали, что называется "с нуля" или восстанавливать поверхности.
На станке с ЧПУ (фото выше) мы в считанные минуты делаем любые детали из металла или пластика.
Цех по восстановлению насосов гидроусилителя руля.
Здесь ремонтируют, а после проверяют работоспособность насоса на специальном стенде. У него уникальный расходомер очень высокого класса точности.
Только при наличии заводских параметров гидроусилитель поступает на склад готовой продукции. На таком уровне, по крайней мере в Москве, больше никто не занимается восстановлением ГУР.
Цех по ремонту амортизаторов и пневмобаллонов
А это стенд для проверки пневмобаллонов под избыточным давлением. Оно в два раза превышает номинальное, что позволяет убедиться в полной работоспособности баллона.
Идём далее.
Цех по ремонту гидравлических рулевых реек
Здесь рейки разбирают, ремонтируют, проверяют на стенде и передают в покрасочный цех.
Цех по ремонту рулевых редукторов
В этом цеху мы ремонтируем рулевые редукторы от грузовиков, автобусов и прочей большегрузной техники.
Редукторы также выходят из строя, как и все гидравлические агрегаты. Со временем появляются люфты, течи жидкостей. Но мы все неисправности устраняем, восстанавливая работоспособность агрегата.
Цех по производству инструмента и спецоборудования.
Электроцех
Тут ремонтируют электрические рулевые рейки. На станках их тестируют "до и после" ремонта. По параметрам на мониторе мастер определяет состояние электроусилителя и, если он соответствуют заводским, агрегат считается работоспособным.
Склад
Трёхэтажный склад вмещает всё - гидравлические агрегаты для любых автомобилей. Хоть сейчас приезжай и устанавливай на целый автопарк.
Из нашего техцентра выезжают автомобили с полностью исправными агрегатами.
Надеемся, вам было интересно!
В наших следующих публикациях мы расскажем о ремонте каждого агрегата отдельно и ответим на любые ваши вопросы по теме.