Найти тему

Интернет-торговля детскими товарами

Онлайн-продажи детских товаров оказываются особенно востребованы среди матерей с маленькими детьми, которые большую часть времени проводят рядом с ребенком и не имеют возможности часто ходить в магазин. Кроме того, многие детские товары, например, бытовая химия, детская косметика, подгузники, салфетки и пр. имеют длительный срок хранения, соответственно закупаются в больших объемах и в большинстве случаев бесплатно доставляются на дом.

Вместе с тем, в вопросе покупки, например, детского питания через интернет у многих родителей могут возникнуть опасения получить продукцию ненадлежащего качества, с нарушением условий хранения, истекающим сроком годности и т.д., так как нет возможности оценить товар перед покупкой. Несмотря на существование подобного рода недоверия онлайн-магазинам, за последние два года доля покупателей детского питания выросла в два раза – с 8 до 16%. Показательно, что в исследуемый период (август 2017 г. – август 2019 г.) выросли доли покупателей интернет-магазинов во всех рассматриваемых категориях товаров для детей. Более того, ожидается дальнейший рост популярности интернет-магазинов как канала продаж товаров для детей.

Подробнее в исследованиях рынка детских товаров от РБК