Пока искали место забрались на поляну около какого-то ручья. С виду зеленая травка, а на деле под травкой болотистая земля. Хаммер чуть не сел. Накидал на себя грязи и крехтя вылез.
Расположились, поставили палатки, ораганизовали место для костра и мангал. Отлично посидели. Даже под дождем у костра и в такой горячей дружной компании нам было весело и тепло.
Потанцевали бачату и хастл. Я ушел спать немного раньше остальных. Изначально решил спать в машине на заднем сиденье. В принципе, мне не привыкать к нехватке места в ногах. Оделся теплее и заснул. Но было на столько жутко холодно, что проснулся среди ночи. Нагреб на себя все полотенца, которые были в машине, куртки и одежду. Это помогло, но не сильно. Двигатель заводить не стал, рядом стояли палатки. Вывод — надо купить спальник! В машине ночью даже летом, как в консервной банке!
Перед завтраком решили небольшим составом пробежаться в горы, глянуть дорогу и понять как нам дойти потом всей группой до вершины. Поняли, что подъем будет не из легких, довольно крутой склон. Все время вверх, вверх и вверх. Нас это не испугало. Позавтракали и пошли в гору. Часть группы отвалилось еще где-то в начале. Махнув рукой в нашу сторону они пошли в другую. А мы шли, шли, лезли почти по отвесу. Забравшись на одну вершину, оказывалось, что за ней еще выше! Когда готовился к поездке, пересмотрел гигабайты фоток и перечитал все отчеты. И только сидя на вершине под жутко сильным ветром, который в состоянии сдуть взрослого человека, понял, что все это не передавало реальной картины! Это красота! Ни фотки, ни текст не в состоянии передать все эмоции и чувства! Лысые скалы, каньоны, ущелья! Мы даже нашли маленькую пещерку. Искали большую с источником, но не дошли.
Вернулись в лагерь голодные, уставшие, но довольные собой. Пожарили шашлыки и даже сделали окрошку. Мне удалось поспать полчасика. Собрались и в 5 часов тронули обратно. По дороге выяснилось, что я при въезде где-то потерял насадку на глушитель. Похоже это становится традицией, не очень хорошей, но традицией. Так в прошлом году в поездке в Бугылы на Жигулях, я потерял насадку и от них. Что поделать? Бездорожье накладывает свои отпечатки... И все-таки я хочу высокую машину.
Также мы выяснили, что гольфик оторвал наполовину свою защиту-пыльник двигателя. Пластик же... ну не по нашим дорогам такой. Выползли на трассу довольно быстро и реже выходили из машин. Пошли на Караганду. Хаммер упылил. Мы опять остались вдвоем. Не доезжая до Караганды примерно 100 км, остановился на заправке. Попили колы. Видимо где-то в это время нас обошел гольф. Слепящее сбоку закатное солнце и моя упрямость сделали маленькое черное дело. Я оторвал солнцезащитный козырек. Пытался повернуть его на бок. Он не поддался. Я нажал посильнее... и... отломал. Печаль.
Проехали еще немного и... замечаю на обочине наш черный квадрат и гольфа за ним. На аварийке. Сначала подумал, что остановились поесть. Оказалось, что у хомяка сломалась тяга поперечной устойчивости. Просто лопнула пополам. Сняли тягу, съездили в ближайший поселок, нашли сварщика, заварили. Учитывая, что это 10 часов вечера в воскресенье... нам очень повезло, потом еще час пытались поставить на место. Но мост и крепления немного ушли, подваренная тяга, видимо изменила свою длину и... в общем один болт поставили хорошо, второй никак не лез, вбили на сколько возможно и замкнули монтировкой. Решили ехать медленно, но ехать, все-таки потеряли уже 3 часа на трассе. Шли 70-80 км в час. Я старался держаться недалеко от Хаммера, но так, чтобы, если монтировка и болт вылетят, они не прилетели бы мне в лобовое стекло. Доехали до города. Остановились, подосвиданькались и по домам. Лег в кроватку я в 2-30. Сейчас сижу на работе и ничего не соображаю. Удивляюсь, как я все это смог написать).
Не смотря на усталость и мелкие неприятности в виде козырька, насадки, тяги и пыльника, я очень доволен поездкой и интересным маршрутом. Всего два дня и столько впечатлений!