Было это месяца за два до моего увольнения. После замены сцепления, проехал еще 18000 км. И на подъёме в гору зимой, при переходе на пониженую передачу, автомобиль вдруг отказался ехать. Как итог я встал, звоню в контору и объясняю ситуацию. За мной приехала вторая машина и тащила за собой 250 км.
В сервисе же нам выдали вердикт - разорвало диск сцепления. Потом опять эксплуатация в штатном режиме. За все время работы, он ни разу не был на бездорожье.
Были и казусы с ним. Был в конторе водитель ещё один - 2 метра ростом, бывший омоновец. Ему дали уаз на неделю, а меня на газель. Понедельник, утро и звонок от него. Мол если в конторе будут спрашивать, скажи что кирпич на лобовое упал. Я в непонимании, думаю что же могло бы быть то такое. Оказалось что за время работы на нем, у уаза стал барахлить моторчик привода дворников и чтобы они продолжали работать, он стучал по стеклу изнутри. Ну и стекло не выдержал пудового кулака.
Был случай что и застревал на нем. А дело было так. Еду по частному сектору, передо мной идёт бабушка - божий одуванчик по среди дороги, не объехать (по краям канавы). Ну старушку я не стал пугать ни ревом мотора в спину, не гудеть ей сзади. Ехал за ней по тихоньку пока она голову назад не повернула, увидев меня она приняла влево, а после того как я почти поравнялся с ней передним бампером, она решила вернуться в центр дороги. От бабушки то я увернулся, а вот от канавы нет. Сел на мосты. Отказывался ровно до тех пор, пока мимо проезжающая газель меня не вытянула.
До капиталки я на нем 240 тысяч на ездил. И то капиталка бы не потребовалось, если бы шпилька клапаной крышки не лопнула по середине при замене прокладки. Да и поиск куда стал резко уходить тосол тоже начал вызывать не здоровые подозрения (масло в норме и без намеков на попадения в него ОЖ, пара из выхлопной нет, и луж под машиной тоже, в салоне сухо). Высверливать мне не дали, а закатили в сервис. Куда девался тосол мне так и не сказали (наверно загадка века).
И раза 4 я меня притаскивали со сгоревшим бензонасосом. Стоило заправится в левый бак, а не в правый, километров через 15 он сгорал. Хотя в правом баке был бензин, так же как и в левом.
Жаль было с ним расставаться, хороший аппарат был, но директор не хотел платить зарплату, по этому я и уволился.
До новых встреч.