Найти в Дзене
АКПП-Гарантия

Как выбрать автосервис и не быть обманутым?

Никто не застрахован от обмана в автосервисе. Стоимость работ завышают, ставят неоригинальные запчасти и заменяют те детали, которые исправно работают. Недобросовестные автосервисы не прячутся, а вполне успешно действуют на рынке, хоть часто и недолгое время. При выборе автосервиса не надо ставить главным критерием близкое местонахождение или наличие кафе. На самом деле основных вопросов, которые стоит выяснить до ремонта, всего два: 1. На чем специализируется сервис? Если в одном сервисе прекрасно чинят BMW, это совсем не значит, что там также качественно делают японские машины. Для ремонта стекол лучше обращаться в сервис, который специализируется на стеклах, для ремонта бампера — в сервис, где правят, рихтуют и красят. Если человек делает одну и туже работу изо дня в день, он делает ее намного лучше, чем тот, кому каждая машина в новинку. 2. Какие у него отзывы и репутация? Достаточно вбить в поисковике название конкретного сервиса и система выдаст огромный набор отзывов. Внимать оп

Никто не застрахован от обмана в автосервисе. Стоимость работ завышают, ставят неоригинальные запчасти и заменяют те детали, которые исправно работают. Недобросовестные автосервисы не прячутся, а вполне успешно действуют на рынке, хоть часто и недолгое время.

При выборе автосервиса не надо ставить главным критерием близкое местонахождение или наличие кафе. На самом деле основных вопросов, которые стоит выяснить до ремонта, всего два:

1. На чем специализируется сервис?

Если в одном сервисе прекрасно чинят BMW, это совсем не значит, что там также качественно делают японские машины. Для ремонта стекол лучше обращаться в сервис, который специализируется на стеклах, для ремонта бампера — в сервис, где правят, рихтуют и красят. Если человек делает одну и туже работу изо дня в день, он делает ее намного лучше, чем тот, кому каждая машина в новинку.

2. Какие у него отзывы и репутация?

Достаточно вбить в поисковике название конкретного сервиса и система выдаст огромный набор отзывов. Внимать опыту посетивших всегда лучше, чем ехать к неизвестному мастеру. А если отзывов о компании в сети нет, то может стоит присмотреться к другому более известному и проверенному варианту? Грамотный анализ слабых и сильных черт автосервиса всегда поможет принять верное решение!

Приведем наиболее частые способы обмана автовладельцев.

1. Развод на слесарных работах

Тяжелее обмануть на кузовных работах, чем на слесарных. Множество болтиков и гаек дают мастерам почву для фантазии. Могут выписать новую дверь, а установить старую, внешне косяков не видно, а позже проблемы станут заметными.

«Отличить японскую дверь от левой, турецкой, просто. Ищите под швами возле сгибов заводской герметик. Его видно под краской. А на левых дверях такого нет, там просто загнуто».

Валерий, автослесарь с 20-летним стажем

2. Некачественная покраска

«Тщательно смотрите авто после покраски. Могут оставить неокрашенными места, которых не видно — под бачком омывателя, к примеру. Загляните под подкрылки тоже».

Александр, работник автосервиса «Киа»

3. Оставляют себе старые запчасти

«Если деталь еще рабочая ее могут оставить в запас, а при клиенте демонстративно выкинуть ее в помойку. По регламенту вам всегда должны вернуть старые детали, на месте которых поставили новые».

Денис, автослесарь

4. Обман на установке дешевых запчастей

«Вместо оригинальных запчастей можно поставить дешевые аналоги. В лучшем случае это будут менее известные бренды, в худшем — китайские, купленные в интернете. Чтобы этого избежать можно приобретать запчасти самостоятельно или внимательно следить за тем, что устанавливают на вашу машину, также просите документы».

Андрей, работник центра «Ниссан»

5. Намеренная поломка деталей

«Недобросовестные мастера повреждают какую-то небольшую деталь, прибавляя ее цену к стоимости ремонта. Например, легко прожечь горелкой резинки сайлентблоков. В этом случае нужна будет полноценная замена рычага подвески, а это уже втрое дороже».

Александр, мастер авторизованного сервиса

Разводят на замену работающих деталей, накидывают цену ремонта, вписывают дополнительные расходы .

Как избежать обмана в автосервисе? Вот несколько советов от специалистов:

1. Согласовывайте объем и цену работ до сдачи авто в ремонт

В грамотных сервисах мастера сами будут придерживаться этого правила. При дополнительных работах важно требовать дополнительного согласования, при этом уточнять, не увеличится ли конечная цена ремонта.

2. Проверяйте наличие старых деталей в коробках после установки новых

В коробках из-под новых дисков должны лежать старые, в пакетах от шлангов — старые шланги. Такая работ является честной!

3. Присутствуйте в сервисе при ремонте

Хороший показатель, если в сервисе можно присутствовать при ремонте. Это позволит избежать многих неприятных моментов и дисциплинирует персонал. Оставлять машину нужно только при долгосрочном ремонте.

4. Проверяйте документы СТО

Сертификат и лицензия на право оказания услуг — вот на что нужно обратить внимание. Обычно указанные документы размещаются на стенде с информацией для клиента.

5. Читайте отзывы, узнавайте о репутации фирмы

Не бойтесь узнавать репутацию компании у других присутствующих клиентов, они расскажут о качестве и времени работ. Выясняйте, спрашивайте! В хорошем сервисе и мастера ответят на любые вопросы клиента, неважно, насколько глубоки его познания в автомобилях.

Опасайтесь гаражных сервисов и компаний при рынках автозапчастей! Изучайте отзывы клиентов, выбирайте известные СТО! Обращайте внимание на сертификацию сервиса и опыт работы мастеров.

Сеть надежных проверенных автосервисов АКПП-Гарантия. Предлагаем бесплатную диагностику трансмиссии. Оставляйте заявку на сайте или по телефону: +7 (499) 112-08-91