Найти в Дзене
Иван KRIALT

Первая "тачка" или выбор коляски для новорожденного.

Наша следующая тема в цикле «Она беременна» - это выбор коляски. Тема сложная, но ее не избежать.

По сути – это первая тачка твоего сына, ну или лапочки-дочки, которая, конечно же, принцесса и передвигаться она должна на царской карете. От настоящего суперкара отличия склоняются к тому, что двигатель это маманя, она же водитель. Что имеем в сухом остатке, если бензин не нужен, жидкости все в специальной сумке? Правильно. Это салон, ходовка и подвеска. Вот тут и нужно сконцентрировать свое внимание при выборе аппарата для передвижения твоего чада.

Вообще, когда заходишь в детский магазин, где представлены коляски дико впечатляешься от того, что они все одинаковые, но стоят все по-разному. Верхний порог вообще бесконечен. И только твоя беременная супружница с видом мастера, движимая материнским инстинктом и еще не пойми чем, быстрее тебя устремляется к коляскам. Пора бежать следом и подключаться к выбору. А выбор такой же, как с автомобилем. Я повторяюсь? Ладно. Покупай такой автомобиль и такую коляску, которую ты сможешь потом продать. Это правило номер один. Из него следует, что дешевое брать не стоит, а покупая дорогое, потом сильно проиграешь в цене. Об этом я говорю открыто, ибо олигархи и их дети меня не читают, так что о дальнейшей продаже тоже подумай. Если на машине человек в среднем гоняет 3 года, то коляска тебе примерно на год. Но помни, что этот год она должна выдержать и ее не нужно «капиталить» и «рисовать губы», как говорят «перекупы».

Салон и внешний вид коляски.

Все эти розовые слезы умиления на небритых щеках вытри, в том числе своей беременной любимой, и включай рационализаторство. Цвет должен быть не слишком маркий, особенно внизу. Мы же не на загнивающем Западе живем. В России два состояния уличной чистоты: грязь замерзла и грязь засохла. Больше практичности, брат, ну или сестра!

Теперь ткань и руль. Потрогай на ощупь своими загрубевшими пальцами, дай жене потрогать. Если это «наждачка», то уютно ли в ней будет малышу. Не поленись – понюхать. Как говорят в косметических магазинах – вы слышите этот аромат? Если вы думаете, что это же святое и товары для детей под пристальным контролем у государства, то спешу вас разочаровать…любой продукт создается ради денег, а не вашего здоровья, пусть даже малыша. Поэтому вдыхай. Видишь, что ткань плотная, но пальцы не ранит, краской и химией не отдает, продуваться зимой не будет, москитная сетка имеется, еще круче, если есть отсек москитный для вентиляции. Самое время посмотреть, насколько хорошо прикрывает малыша, чтобы защитить в непогоду и насколько легко к нему имеется доступ.

Дно. Только не фанера. Поэтому приподними и посмотри, а на чем будет лежать ваш плод любви. Почему? Потому, что оно может намокнуть. По разным причинам. Потом поймешь. Как говорят народные ученые – нет времени объяснять. А когда оно намокло, то оно не только может разбухнуть и потерять товарный вид, но еще и привет плесень, да и основа двп - это дерево и клей. Клей – это химия. Может со временем твой ребенок и будет баловаться клеевыми основами, но давай сделаем так, чтобы не с рождения.

По поводу плесени. Чаще это бывает, когда купили, попользовались и бросили в гараж. Зима, весна, конденсат сделают свое дело.

Поэтому дно – пластиковое, из такого же пластика, что и основа самой люльки.

Тадададам – самое главное ходовка и подвеска. Так как коляска стоит, как подержанный боинг, то смело выкатывай витринный образец для теста. Нет места стеснению. Не для себя стараешься, а для самого дорогого, но пока еще не родившегося человека. Смотри люфт и то, как трясется люлька. Наклоняй из стороны в стороны, не так конечно, чтобы в магазине коляска развалилась, но уверенно. Также необходимо посмотреть все защёлки, насколько надежный и характерный щелчок механизмов. Это и крепления люльки, и фиксаторы колес.

Если люлька при наклонах болтается, как поплавок в проруби, колеса при небольшом давлении задевают крылья, то посмотри что-нибудь еще. Тренировать вестибулярный аппарат при жестких качках не нужно – это на пользу ребенку не пойдёт. Даже если ты мечтаешь, чтобы он стал космонавтом.

Вот в принципе нехитрые советы по выбору, они касаются, в том числе и выбора б/у колясок. Зазорного в б/у ничего нет, на машине б/у катаешься, а коляску купить не комильфо. Все зависит от бюджета. Извечный вопрос. Что лучше – новая лада или подержанная тойота? Думай о том, где твоему ребенку будет комфортнее и безопаснее.

Маленький лайфхак – коляска классика с высокими колесами выгодно отличается от поворотных колес тогда, когда основная эксплуатация коляски приходится на зимний снежный период. Ну, или когда, асфальта мало. Это факт. В остальных случаях, лучше и маневреннее современный подход с небольшими поворотными колесами впереди.

Ну и подумай о жене, она может и не посудомоечная машина, но колясодвигающая точно. И здесь важен вес. Подберите несколько вариантов, поставьте рядом и пусть жена сама посмотрит, какую коляску ей удобнее будет транспортировать в подъезде, как ухватиться и прочее. Вес сам определишь. В лифт она тоже должна входить.

Удачной покупки, легкой эксплуатации, твёрдого лайка автору сей статьи.

Читайте также про выбор детской кроватки

https://zen.yandex.ru/media/sovman/ona-beremenna-vybor-i-pokupka-detskoi-krovatki-5ddb6311d8a5147cefe9c5b3