Найти тему
Anya Rusanova

Как узнать, куда мы сливаем время

Математика дня для самых маленьких.

Мне не нравятся абстрактные и размытые понятия, я люблю конкретику. Особенно, если это касается лично меня. Поэтому я начала считать.

Аня учит.
Аня учит.

Итак. Задача. Если я сплю 7-8 часов ночью, то бодрствую 16-17 часов в день. Это около 1000 минут. Или 100 блоков по 10 минут. С ними я просыпаюсь каждое утро.

Итак, 100 блоков по 10 минут- это не так уж и мало. Вопрос следующий:

на что я их трачу?

В общем, я тут провела эксперимент и нарисовала себе эти 100 блоков. Это сетка 10х10. И начала их заполнять. Просто вписывала действия, которые совершала в эти 10 минут. Со стороны напоминает обсессивно-компульсивное расстройство.

Где-то на 30ой клетке, я поняла, что 20% того, что я делала, не принесло мне удовольствия/пользы. Я не отчаялась. Я продолжила.

К концу дня, заполняя последнюю клетку и вписывая туда подсчёт «полезных» клеток, я была удивлена цифрам. 24% моего бодрствования не принесло мне ни удовольствия, ни пользы. Мне не понравилось!

Я стала отслеживать, чем я занимаюсь и действительно ли я этого хочу или это мне нужно. На следующий день итоговая цифра снизилась до 19%. На третий до 13%.

Рекомендую провести такой эксперимент, если у тебя остро стоит вопрос нехватки времени. Сразу станет понятно, куда оно девается. Упражнение повторяется до тех пор, пока цифра не перестанет вызывать панические атаки.

-2