Найти тему
OverGamer

Как современные игры заставляют нас платить, жертвуя нашим временем

Оглавление

Многие никогда не слышали или даже не подозревали о таком понятии в игровой индустрии как grind. Дословно оно переводится как "Молотилка", но буквально имеет значение такое: тратить время, то бишь "молотить" его зря.Это понятие используется для таких заданий/поручений/дел в играх, когда игра просит вас сделать что-то монотонное/бессмысленное, чтобы открыть, то, что и не нужно было бы открывать или делать, если бы разработчикам не сказали, что их игра слишком пустая.А почему все так?Почему разработчиков буквально заставляют пичкать свои игры пустым и бессмысленным наполнением?Разбираемся вместе.

Что это- GRIND?

-2

Продолжая мысль выше, хочется сказать, что разработчики делали изначально grind не нарочно.Они пытались оправдать затраты игроков на свой проект в виде продолжения игры после окончания сюжетной линии.Многие тогда понимали, что, пройдя сюжет, вам как бы и не чем было заняться. Сюжет же некоторые игр можно было пройти за 6-8 часов, что означает, что за час игры вы могли заплатить до 10$ при цене игры в 60$.

"Это катастрофа" завизжал менеджмент и придумал grind. Самым лучшим примером его являются: вышки в Assassin’s Creed, которые кроме как время, не заставляют геймеров тратить, а взамен дают то, что можно было бы получить и без этого одномерного действия.Сечете?Нам сформулировали проблему- нужно "открыть город" через то, чтобы забираться на вышки.А теперь начали продавать решение.В Ubisoft есть такая услуга "экономия времени" называется.Она открывает сразу перед вами все собирательские предметы, которые вам пришлось бы самим искать, теряя свое время.Просто верх наглости, не так ли?

Как возник Grind?

-3

Вообще изначально это носило цель строго расширить игру.Никто не размышлял над тем, чтобы продавать это как дополнительную опцию.Но игры со временем становились больше и больше, а гринда в них становилось совсем не меньше, потому становится понятно, что целевая аудитория игры даже половины ее содержимого не попробует.А, чтобы получить это содержимое предлагается заплатить 5,10,15 или 50$ для особо фанатичных и занятных фанатов игры.

Само собой, неким апофеозом гринда является серия Assassin’s Creed, которая вообще превратилась в некий сгусток по выманиваю денег с простых геймеров.Хочешь красивую лошадку в Origins?Плати.Хочешь светящийся лук?Плати.Хочешь не перебегать по 10 раз локацию, чтобы пройти дальше по сюжету без потери времени?Плати.И так далее.

-4

Донат и Grind

Очень большая часть геймеров столкнулось с тем, что они не могут себе позволить какие-то элементарные вещи, вроде "не умирать в игре с одной тычки", когда была введена система лутбоксов, которые вообще говоря увеличивают время, которое мы с вами должны потратить на гринд в разы и десятки раз.

-5

Думаю, всем была знакома история с EA и их Battlefront, который так "затянул" на геймерах удавку, чтобы теперь сам же в ней и ходит, ибо наше коммьюнити- народ не из молчаливых. Забойкотировали EA, вот и все.Но есть же еще десятки других компаний, которые не так глупы и внедряют свои клешни гринда, а значит и доната очень постепенно.Прошу вас обратить внимание в первую очередь на Ubisoft, которые медленно, но верно ведут нас с вами к тому, чтобы шутки про "чтобы перейти на следующий уровень игры заплатите 100$" стали реальностью.Будьте осторожны.Берегите себя и своих близких от коварных издателей и разработчиков, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, ставьте этому материалу "нравится", если тоже против гринда, а так же делитесь им в соц сетях с друзьями, чтобы раскрыть глаза и им на коварную игровую индустрию нашего времени!

Лучшие работы автора по данной теме:

EA Access.Сервис для отмывания денег с лутбоксов?

Создателю Assassin's Creed жаль, что он придумал те самые "вышки"

ТОП Самых Горячих героинь видеоигр