⠀⠀
Люблю лазить по заброшками, та ещё крыса, — но в обществе ребят с подобным увлечением называют диггерами.
⠀
Если есть какое-нибудь заброшенное здание и малейшая лазейка в него, то я обязательно окажусь внутри. Если лазейки не окажется, то высока вероятность, что я постараюсь её соорудить. Не поверите, но можно это сделать без всякого вандализма одной ловкостью рук и всего тела! Говорят, гимнасток бывших не бывает; если это связать со мной, то мои умения особенно отчетливо проявляются в физической изворотливости, жаль не социальной.
⠀
Однажды с компанией друзей нам взбрело в голову пролезть в заброшенный школьный интернат. В нём жила ещё моя бабушка, поэтому проникновение стало особенно любопытным. Удалось это с небывалой легкостью, только одна из подруг подвернула ногу, кстати, когда мы повторили паломничество в это место, то с её ногой случилось тоже самое. Что за напасть? Гимнастикой надо было заниматься.
⠀
Советские плакаты, парты, школьные стулья, сердечки на стенах с разными именами, пожелтевшие тетрадки, — всё это нас ожидало далеко потом. Но первое, что мы увидели, преодолев абсолютно темный коридор, повергло в шок. Картина ужасающая: чайка без головы, подвешенная верёвкой к гигантско высокому потолку. Не буду писать о подробностях, это неэтично.
И уже первая попавшаяся комната с номером «13» не показалась страшной, темнота не была пугающей. Всё ночное путешествие неожиданно окуталось липким отвращением, не к бедной птице, а к тому, кто совершил мерзкое злодеяние.
⠀
Этот случай мне в очередной раз напомнил о том, среди кого мы живём. Происходили события в маленькой деревеньке, где все друг друга знают с детства. Но хорошо ли знают?