Индекс национальных брендов. Прежде всего, качество немецкой продукции очень позитивно воспринимается на международном уровне.
«Немецкий бренд» пользуется высокой репутацией во всем мире. Федеративная Республика победила в исследовании по имиджу бренда против 50 других стран. Китайцы больше всего доверяют формуле:
Сделано в Германии.
Германия уже третий раз подряд удерживает лидирующие позиции в так называемом «индексе национальных брендов». В исследовании, проведенном Ipsos в сотрудничестве с политическим консультантом Анхольт, ежегодно определяется имидж бренда в общей сложности 50 стран мира. В нем рассматривается текущая репутация страны в шести различных категориях: экспорт, правительство, культура, люди, туризм, иммиграция и инвестиции. После 2008, 2014, 2017 и 2018 годов рейтинг NBI 2019 года в пятый раз возглавит «Бренд Германии».
По мнению авторов исследования, самое большое преимущество Федеративной Республики заключается в постоянном превосходстве над несколькими категориями репутации. Прежде всего, немецкий рынок труда и качество немецкой продукции были бы восприняты очень позитивно на международном уровне - Германия занимает первое место в обеих областях.
Федеративная Республика пользуется самой высокой репутацией в мире среди китайцев. В четырех из шести основных категорий (экспорт, правительство, люди, иммиграция и инвестиции) рейтинг Германии возглавляет рейтинг.
Франция и Канада в тройке лидеров
Однако, за исключением Германии, индекс национальных брендов в этом году отмечен значительными сдвигами. Согласно Ipsos и Anholt, Франция находится на втором месте, особенно в результате репутации французского правительства, а Канада впервые на третьем месте. Соединенное Королевство, которое неизменно занимает третье место с 2011 года, в этом году снова занимает четвертое место.
Прежде всего, относительно плохая репутация в двух категориях людей и правительства в настоящее время ослабляет общую репутацию Великобритании в мире. Япония даже теряет три позиции и занимает только пятое место. Как и в прошлом году, топ-10 попали в США, Италию, Швейцарию, Швецию и Австралию.
Имидж США стабилизируется
После того, как Соединенные Штаты Америки в последние семь раз (последний раз в 2016 году) лидировали в рейтинге NBI, Соединенные Штаты занимали только шестое место с 2017 года. За последние три года мировая репутация общественности США значительно упала, особенно в области людей и правительства. Однако впервые с 2016 года общий рейтинг снова улучшился.
Нации как "личности"
В этом году в Индексе национальных брендов респондентов также попросили описать каждую страну с тремя личностными характеристиками. Результаты опроса: Швейцария считается самой надежной страной в мире (32 процента), Новая Зеландия - самой дружелюбной (40 процентов) и самой счастливой (32 процента). Япония воспринимается как особенно креативная (36 процентов), в то время как Бразилия и Испания считаются особенно интересными (31 процент каждая). Германию чаще всего приписывают атрибуту «сильный» (39 процентов).
Защита окружающей среды - самая большая проблема в мире
Кроме того, в NBI 2019 также задавались вопросы о самых неотложных проблемах в мире. Почти четыре из десяти (38 процентов) людей во всем мире считают, что защита окружающей среды в настоящее время является самой большой проблемой в мире. Обеспечение безопасного снабжения продовольствием и водой в настоящее время является второй по важности проблемой в мире (28 процентов), за которой следует разрешение насильственных конфликтов (27 процентов).
Методология: Индекс национальных брендов Anholt-Ipsos был запущен с 15 июля по 29 августа 2019 года. В онлайн-опросе было опрошено 20 035 человек из 20 стран в возрасте от 18 лет. Взвешивание данных было сделано, чтобы уравновесить демографические характеристики, чтобы гарантировать, что выборка отражает текущие официальные структурные данные взрослого населения каждой страны.
Были исследованы следующие 50 стран:
- Северная Америка: Канада, США
- Западная Европа: Бельгия, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Италия, Нидерланды, Северная Ирландия, Норвегия, Австрия, Польша, Россия, Шотландия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Турция, Украина, Венгрия
- Азиатско-Тихоокеанский регион: Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд
- Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Эквадор, Колумбия, Мексика, Перу
- Ближний Восток / Африка: Египет, Ботсвана, Катар, Кения, Нигерия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты
Больше информации о недвижимости и бизнесе в Германии на сайте: