Найти тему

Германия - самый популярный бренд в мире

Фото Кристиана Видигера на Unsplash
Фото Кристиана Видигера на Unsplash

Индекс национальных брендов. Прежде всего, качество немецкой продукции очень позитивно воспринимается на международном уровне.

«Немецкий бренд» пользуется высокой репутацией во всем мире. Федеративная Республика победила в исследовании по имиджу бренда против 50 других стран. Китайцы больше всего доверяют формуле:

Сделано в Германии.

Германия уже третий раз подряд удерживает лидирующие позиции в так называемом «индексе национальных брендов». В исследовании, проведенном Ipsos в сотрудничестве с политическим консультантом Анхольт, ежегодно определяется имидж бренда в общей сложности 50 стран мира. В нем рассматривается текущая репутация страны в шести различных категориях: экспорт, правительство, культура, люди, туризм, иммиграция и инвестиции. После 2008, 2014, 2017 и 2018 годов рейтинг NBI 2019 года в пятый раз возглавит «Бренд Германии».

По мнению авторов исследования, самое большое преимущество Федеративной Республики заключается в постоянном превосходстве над несколькими категориями репутации. Прежде всего, немецкий рынок труда и качество немецкой продукции были бы восприняты очень позитивно на международном уровне - Германия занимает первое место в обеих областях.

Федеративная Республика пользуется самой высокой репутацией в мире среди китайцев. В четырех из шести основных категорий (экспорт, правительство, люди, иммиграция и инвестиции) рейтинг Германии возглавляет рейтинг.

Франция и Канада в тройке лидеров

Однако, за исключением Германии, индекс национальных брендов в этом году отмечен значительными сдвигами. Согласно Ipsos и Anholt, Франция находится на втором месте, особенно в результате репутации французского правительства, а Канада впервые на третьем месте. Соединенное Королевство, которое неизменно занимает третье место с 2011 года, в этом году снова занимает четвертое место.

Прежде всего, относительно плохая репутация в двух категориях людей и правительства в настоящее время ослабляет общую репутацию Великобритании в мире. Япония даже теряет три позиции и занимает только пятое место. Как и в прошлом году, топ-10 попали в США, Италию, Швейцарию, Швецию и Австралию.

Имидж США стабилизируется

После того, как Соединенные Штаты Америки в последние семь раз (последний раз в 2016 году) лидировали в рейтинге NBI, Соединенные Штаты занимали только шестое место с 2017 года. За последние три года мировая репутация общественности США значительно упала, особенно в области людей и правительства. Однако впервые с 2016 года общий рейтинг снова улучшился.

Нации как "личности"

В этом году в Индексе национальных брендов респондентов также попросили описать каждую страну с тремя личностными характеристиками. Результаты опроса: Швейцария считается самой надежной страной в мире (32 процента), Новая Зеландия - самой дружелюбной (40 процентов) и самой счастливой (32 процента). Япония воспринимается как особенно креативная (36 процентов), в то время как Бразилия и Испания считаются особенно интересными (31 процент каждая). Германию чаще всего приписывают атрибуту «сильный» (39 процентов).

Защита окружающей среды - самая большая проблема в мире

Кроме того, в NBI 2019 также задавались вопросы о самых неотложных проблемах в мире. Почти четыре из десяти (38 процентов) людей во всем мире считают, что защита окружающей среды в настоящее время является самой большой проблемой в мире. Обеспечение безопасного снабжения продовольствием и водой в настоящее время является второй по важности проблемой в мире (28 процентов), за которой следует разрешение насильственных конфликтов (27 процентов).

Методология: Индекс национальных брендов Anholt-Ipsos был запущен с 15 июля по 29 августа 2019 года. В онлайн-опросе было опрошено 20 035 человек из 20 стран в возрасте от 18 лет. Взвешивание данных было сделано, чтобы уравновесить демографические характеристики, чтобы гарантировать, что выборка отражает текущие официальные структурные данные взрослого населения каждой страны.

Были исследованы следующие 50 стран:

  • Северная Америка: Канада, США
  • Западная Европа: Бельгия, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Италия, Нидерланды, Северная Ирландия, Норвегия, Австрия, Польша, Россия, Шотландия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Турция, Украина, Венгрия
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд
  • Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Эквадор, Колумбия, Мексика, Перу
  • Ближний Восток / Африка: Египет, Ботсвана, Катар, Кения, Нигерия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты

Больше информации о недвижимости и бизнесе в Германии на сайте:

https://german-property.ru