Найти в Дзене
Все будет OEs!

Как научиться мыслить стратегически? Посмотрите со стороны

УМЕЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА СВОИ ИДЕИ СО СТОРОНЫ

Наиболее эффективные маркетологи-стратеги, которые мне встречались, всегда могли посмотреть на свои идеи со стороны. Они были готовы отказаться от них, если им предлагали что-то лучшее. Они рассматривали идеи других, даже если они казались сумасшедшими.

Не становитесь заложником собственных идей и планов. Умный маркетолог знает, как использовать мастерство и ум других людей. Можно провести мозговой штурм и разработать намного более надежную маркетинговую стратегию с помощью других.

Пример сотрудничества с целью создания маркетинговой стратегии
Пример сотрудничества с целью создания маркетинговой стратегии

Роб Карпентер из Hitshop рассказал Moz, как в его команде проводится мозговой штурм с целью создания нового контента:

Если кому-то из нас кажется, что у нас есть хорошая идея, мы используем программу Publicate. Мы собираем весь доступный контент, касающийся данной темы (особенно информацию относительно ранжирования по ключевому слову). В программе Publicate можно добавлять примечания к любому фрагменту контента, таким образом позволяя нам расширять определенные элементы поста. Мы можем менять и иначе формулировать какие-то куски текста. Мы также отмечаем, на какие посты мы хотели бы оставить ссылку и какие цитаты включить в наш текст. Этот шаг является чрезвычайно важным, поскольку помогает нам создавать не просто «хороший, уникальный контент», это позволяет нам создавать контент, который в 10 раз лучше уже существующего.

ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ

На мой взгляд, данные – это сердце любого бизнеса. Любое решение нужно принимать, основываясь на данных, независимо от вида бизнеса или маркетинговой стратегии. Они дают вам возможность отвечать на ключевые вопросы, а также поднимают другие вопросы, которые вы, возможно, даже не рассматривали.

Позже данные помогут вам изменить направление вашей стратегии. Первоначально, данные необходимы для создания стратегии.

Маркетологи-стратеги полагаются на данные, когда строят свои долгосрочные стратегии. Такие данные могут включать следующее:

  • как долго аудитория взаимодействует с определенной темой;
  • от каких продуктов чаще всего отказываются;
  • какие продукты становятся топовыми, и как это зависит от сезона;
  • сколько времени уходит на то, чтобы конвертировать потенциального покупателя;
  • на какой тип контента или рекламы потенциальный клиент реагирует лучше всего;
  • как сегментировать аудиторию так, чтобы улучшить взаимодействие с точки зрения рассылок;
  • как потребитель реагирует на прямые почтовые рассылки после покупки в сравнении с потенциальным клиентом, который еще не совершил покупку.

Найдите данные, которые отвечают на ваши самые важные вопросы, а затем выясните, какие данные у вас уже есть, чтобы начать строить свою стратегию. Используйте их, чтобы определить свои цели и тактику, которая поможет вам их достигнуть. Маркетолог-стратег может использовать данные и информацию, полученные благодаря исследованиям, чтобы рассчитать затраты на кампанию и определить, являются ли оправданными использованные усилия.

Данные – это ключевой элемент оценки рисков, это то, что необходимо для осуществления любой кампании по маркетингу или PR-кампании. Это замкнутый круг – вы будете все время возвращаться к началу: используйте данные, чтобы запустить, а затем продолжить продвигать свою стратегию:

Замкнутый круг работы с данными
Замкнутый круг работы с данными

Другие статьи по теме:

Источник статьи o-es.ru

-4