Найти в Дзене
Все будет OEs!

Как научиться мыслить стратегически? Перестаньте работать в режиме срочности

Секретами стратегического мышления делится Нил Патель, известный американский маркетолог и блогер.

В работе маркетолога есть одна существенная трудность – это умение сохранить способность правильно смотреть на вещи.

Маркетинг требует стратегического и продуманного поведения. Есть множество способов взаимодействия с аудиторией.

Но, к сожалению, многие маркетологи используют приемы наобум, так, будто они находятся в вакууме, не думая об общей стратегии.

Отсутствие стратегии гарантированно приведет к худшим результатам и снижению прибыли.

Лишь около трети всех маркетологов в сфере B2B документируют стратегию, которую в дальнейшем планируют использовать для продвижения бизнеса.

Примерно половина маркетологов признает, что им трудно создавать маркетинговые кампании, работать над вовлечением аудитории и получением прибыли. Низкая прибыль заставляет маркетологов возвращаться к таким более традиционным вариантам рекламы, как баннерная реклама.

Но даже баннерная реклама не будет работать как надо, если у вас нет продуманной стратегии.

Чтобы добиться лучших результатов, необходимо изменить подход. Подход должен быть активным, а стратегия – продуманной и спланированной. В этой статье я попытаюсь научить вас мыслить стратегически.

ПЕРЕСТАНЬТЕ РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ СРОЧНОСТИ

Если вы все время торопитесь, вам постоянно приходится «тушить пожары», реагировать на все мгновенно – это сковывает ваши ресурсы. У вас не получится планировать заранее или разрабатывать кампании, основанные на исследованиях.

Я часто слышу, как владельцы брендов говорят мне, что какой-то праздник «незаметно наступил» или какая-то рекламная возможность была упущена. Они пытаются все втиснуть в последнюю минуту: рассылку по электронной почте, акции, социальные инициативы, медийную рекламу.

Первое, что необходимо сделать, чтобы научиться мыслить стратегически, – это перестать думать о срочности, просто выйти из этого режима.

Без надлежащего планирования все всегда придется делать в последнюю минуту. Например, эта компания, продающая матрасы, кое-как слепила вот этот жуткий рекламный ролик в день памяти 9/11:

Пример неудачной рекламы
Пример неудачной рекламы

Стратегия – обязательная составляющая маркетинга. Она необходима, если вы рассчитываете на результаты. Тактика быстрого реагирования не является стратегией. Более того, такой подход рискованный, поскольку не позволяет вам проводить исследования и прогнозировать возможные результаты.

Стратегический маркетинг прогнозирует ситуацию на несколько месяцев вперед, а это дает вам время исследовать, планировать, создавать активы, писать обзоры и эффективно разворачивать свою маркетинговую кампанию.

Другие статьи на тему:

Источник статьи o-es.ru

-3