Найти тему
Уральское мнение

Volkswagen jetta 6 - отзыв после трех лет эксплуатации.

Оглавление

Добрый день, товарищи. На дворе шел 2016 год, я продал свою надежную машину с пробегом 140 000 км., под названием Renault megane 2.

Это картинка, своей, фотки не нашел
Это картинка, своей, фотки не нашел

Продал я ее за 295 000 руб., на кармане плюсом было 300 000 - 350 000 руб.

Выбирал я между машин Skoda Rapid, VW Golf6, toyota corolla (2012 года) и vw jetta 6.

Skoda Rapid - сразу не вариант, потому что после мегана она кажется совсем топорной и вовсе это машина совсем другого (более низкого класса).

VW Golf 6 - на момент мая 2016 года, живых вариантов не было.

Выбор сузился. Пошла борьба между короллой и джеттой.

Прокатившись неоднократно сначала на одной, потом на другой я почувствовал, что управляемость у VW лучше чем у toyota. И душевности у джетты оказалось больше, чем у тойоты. Это мое мнение.

Душевность - я называю такое состояние, когда комфортно и душевно тепло в одной из машин.

Ну и интерьер с экстерьером мне показались лучше у VW нежели у toyota.

Даже двигатель 1.4 tsi меня не пугал

В итоге я выбрал джетту с пробегом в 38 000, с одним крашенным элементом (это дверь водительская).

передок
передок
задок
задок
Как-то, засадил в грязь - выбралась отлично!
Как-то, засадил в грязь - выбралась отлично!

Когда я ее покупал, салон был чистый, свежий, потертостей не было. Механика 6 ступеней. Двухзонный климат, различные системы безопасности, предмаксимальная комплектация, не буду расписывать что и как в ней есть, можно все посмотреть на различных форумах и сайтах.

Моя автонагрузка, состовляет примерно 22 000 км в год.

Любимые друзья начали ворчать про 1,4 Tsi -122 л/с. Что это гавно, на нашем топливе и с нашем масле, далеко на нем не уедешь!

Меня это все напрягало, масло я сразу начал менять через 7500 км Castrol edge.

Последний три замены я лью LM Molygen.

Итожим: спустя три года после покупки, мой пробег составляет 108 000 км. Масло я стал менять раз в 10000 км. Масло у меня практически не ест.

По подвески (за все время использование) поменял:

  • сайлентблоки задание передних рычагов
  • колодки
  • стойки стабилизатора задние. И все...

Карл и все! На мегане к пробегу в 100 000 км. у меня уже вся подвеска была перебрана.

С движком я ничего не делал, цепь пока в норме!

картинка подкапотного пространства
картинка подкапотного пространства

Не спорю, может быть и в королле все было хорошо, но повторюсь, она мне не зашла. Кстати сборка у джетты - Мексика.

Единственный минус пока для себя я нашел - это лакокрасочное покрытие.

Оно настолько х....ое, что некуда не годится, за все время эксплуатации 3-4 скола до ржавчины дошли, но я их подкрасил.

Товарищи, пишите ваше мнение о VW!

Для повседневной эксплуатации, я вам ее рекомендую! Комфортная, быстрая и хорошо управляема!