Друзья, признаться честно эта статья будет довольно объёмной, ведь много чего стоит сказать вам. Но для вашего удобства, всё будет разделено на абзацы, поэтому вы легко найдёте нужное, не читая "лишнее" - с уважением, главный редактор Clickoncar.
Пролог
Я рад приветствовать вас, мои друзья. Сегодня у нас абсолютно любопытный случай. Дело в том, что я одинаково отношусь почти ко всем маркам. И тех же "китайцев" я тоже воспринимаю хорошо (особенно когда на них в каталоге вешают скидки). Я бы даже сказал очень хорошо, потому что темпы их развития и адаптации под различные рынки поражают. Но...
Про сравнение с Мерседесом
Даже учитывая такое отставание мы всё таки решили сравнить "китайца" с породистом немцем. Нет, не думайте, что это совсем уж бесполезно. Конечно, купив автомобиль с пробегом за одни деньги - можно попасть в иной класс, а вот новый за те же средства, выглядит перед ним - не ахти (благо сейчас посыпались скидки тут в каталоге). Но дело в том, что сейчас всё поменялось. И мягко говоря - сильно.
Почему б/у, а не новый?
Почему раньше смотрели на авто с пробегом, а не новый? Помимо комфорта, иного уровня техники и ощущений, людей подкупали опции и оснащение, которое и вовсе не было доступно в авто по "проще". Теперь же получается иначе. И даже Мерседес (то же сейчас можно найти со скидками) на фоне Китая выглядит - сильно устаревшим. Но...
Но не технически
Абсолютно верно. Как мы уже говорили - сертификация это занятие совсем не приятное. Именно по этой причине, наша страна так и не увидит нормальный мотор на сегодняшнем китайце. Когда я говорю про нормальный, я имею ввиду мотор от Вольво на 177 л.с. с 7-ст коробкой передач. И тут бы всё было честно. Ведь...
Наш GLA 250 поехал до первой сотни - 7.4 секунды. Это на полном приводе. А вот Geely с тем мотором бы ехал чуть больше 8, на переднем приводе - и это уже конкурентно способно, в отличии того, что мы имеем сейчас. Ребят, ну атмосферник 1.8 в таком "китайце" - это не серьёзно. Поэтому идём дальше. Мерседес с технической точки зрения - идеален.
Что случилось за 110 000 км с "немцем"?
Да, как мы уже упомянули в начале, если вы хотите купить Мерседес по цене Китая, то смотреть вы будете естественно в сторону б/у. В нашем случае это 110 000 километров пробега. Это не мешает ему ехать паспорт, но вот мотор - уже дизелит, хотя он бензиновый? Но, тем не менее, возможно он ещё долго продержится (ну или нет).
Про внешний вид
Что можно говорить про внешний вид, если у вас в сравнении Мерседес, как отточенная симфония, и Geely, который как... А тут не всё так очевидно. Конечно...
До строгости, конечно ещё далеко. Но вот некоторые детали, здесь выполнены интереснее. А где-то практичнее. Нет, это не отменяет тот факт, что Мерседес, хоть и старше, но гораздо лучше в этом плане. Но отставание не такое, как ожидаешь...
А что внутри?
Хоть и анимированных материалов для вас я подготовил гораздо больше, ситуация на самом деле очень схожа с экстерьером. За исключением несколько хоть и не крупных, но весьма важных уточнений.
Про устарел
Начало 21-го века, наверное, это одно из интереснейших временных промежутков. Развитие технологий, особенно связанных с "экранами, дисплеями и всем всем", произошло не то что быстро, а просто молниеносно.
Характеристики Мерседеса
Напомню точные технические характеристики конкретно нашего авто:
GLA 250 4MATIC AT
- Двигатель: бензиновый (1991 см³)
- Мощность: 211 л.с.
- Крутящий момент: 350 Нм
- Коробка передач: автоматическая (7 ступеней)
- Привод: полный
- Разгон до сотни: 6,5 сек
- Максимальная скорость: 235 км/ч
Про фишки и детали
Надо говорить, как это не странно, в "китайце". Казалось бы, ещё пару лет назад, главным требованием было, чтобы внутри ничем не приятным не пахло, но те времена давно прошли. Теперь всё иначе.
Теперь именно в Джили ты находишь интересные детали, задумки и тебе хоть немного перестаёт быть скучно. Конечно, стоит понимать, что это уже прошлое поколение того, как делает Китай. Но...
Удобнее, чем в Тойоте
Это мы про рычаг КПП. Тут нормальная кнопка и нормальные селектор Робота. Да-да, хоть мотор от Вольво нам не привезли, но робот всё-таки доехал. И честно говоря к нему претензий не каких.
Полные характеристики Geely
Geely GS DCT, в скобках версия с ДВС от Вольво
- Двигатель: бензиновый 1799, (1477) см³
- Мощность: 133, (177) л.с.
- Крутящий момент: 170, (255) Н*м
- Коробка передач: робот 6-ст, (7 ступеней)
- Привод: передний
- Разгон до сотни: китайцы испугались мерить, (8.7) сек
- Максимальная скорость: 180, (190, ограничитель) км/ч
Про объём салона
Прежде чем беседовать на эту тему, у меня к вам вопрос. А что вам нужно больше, багажник или место в салоне? Потому что каждый из этих авто может дать вам только одно.
Проблема
Ведь ещё одна проблема "китайца" - это отсутствие локализации. Приезжает он к нам прямо из Поднебесной. И если там, вы за 870 000 рублей будет с тем самым 177-ым мотором от Вольво и в отличной комплектации, то у нас с дохлым 1.8 литра, с вас попросят 1.3 млн.
Как итог
Нет, Америку мы не открыли. Отсутствие локализации, бюрократия и только лишь мотор 1.8, убил все перспективы Geely.
Но вот скажите честно для себя. Будь GS с мотором от Volvo, 7 DCT и адекватной ценой, подумали бы? А вот и наше видео: