Для того чтобы достичь большого успеха в бизнесе, нужно чтобы много людей шли за тобой, чтобы к тебе подключались все. А для этого они должны чувствовать веру в лидера.
Чем лидер отличается от менеджера?
Лидер - это авторитет, тот, кто ведет команду вперед. Он выше на несколько ступеней от менеджера.
В бизнесе должен присутствовать и профессиональный авторитет. Это значит, что человек имеет высокий уровень бизнес-интеллекта. Его часто посещают новые идеи.
Такой лидер может набирать команду, которая будет эффективно работать под таким моральным прикрытием. Это связано с тем, что в людях генетически заложена потребность духовного роста. Для этого им нужен авторитет, к идеологии которого они присоединятся.
Еще одной причиной желания присоединиться к лидеру является его цель. Возможно, это следствие нехватки знаний. Но если быть сильным моральным авторитетом, можно добиться высоких вершин.
Самые главные элементы ведения успешного бизнеса:
✔️Отношение к клиенту;
✔️Оцифровка;
✔️Правильные бизнес-решения;
✔️HR (рекрутмент).
Для этого необходимо эффективно разбираться в людях.
К профессиональному авторитету можно отнести:
✔️ Бизнес-интеллект;
✔️ Здравомыслие;
✔️ Логику.
Моральный авторитет + Профессиональный авторитет = Развитие
Моральный авторитет - это духовная чистота. Менеджер с навыками лидера способен стать таким человеком.