ВИКТОР КРУШЕЛЬНИЦКИЙ

ПОЧЕМУ Я С САМОГО ДЕТСТВА ЛЮБИЛ СОФИЮ РОТАРУ


.

Почему мне , уже с самого детства нравилась София Ротару? Дело, даже, не в том, что она мне нравилась, дело в том, что она меня волновала, что в 12 лет, что в 18 лет, при этом, старые ее конечно же песни волновали мое и детское и юношеское воображение, как волнут эти старые песни меня и сейчас. Пронзительная вся, она какая та , пронзающая... Такой женщине я бы, откликнулся , полетел бы на ее голос, даже, не раздумывая. Для сравнения, такой как Алла Пугачева, я точно, не поверил бы...И в детстве не верил всем этим ее сладким интонациям, ( вроде ее композиции "пройти по краешку твоей судьбы") , даже детским своим сознанием ощущая в них расчет. Я боялся таких женщин как Алла Пугачева. А Софию Ротару , почему то любил . Любил потому, что когда слушал ее песни, создавалось у меня чувство, что словно бы они адресованы лично мне, все ее песни. Мне казалось, что я с ней много раз встречался и расставался.

Почему меня волновали ее песни? Может быть все это звучит и глупо, и нарциссично, но дело в том, что я что- то такое уже мечтал услышать хоть от одной женщины, при этом, с самого детства. Не с самого конечно детства, но лет с двенадцати . Мне хотелось, что бы София Ротару мечтала обо мне...А что бы я мечтал о ней.И что бы однажды, наши взаимные мечты привели нас к встрече. где нибудь, далеко от моей школы, двора, или улицы , на которой я жил. . Такое вот странное у меня было к ней чувство, и похоже, так оно и не прошло,стоит мне включить ее некоторые старые композиции.

София Ротару была моим детским любовным мифом...