Искусство убеждать – одно из самых великих умений. Перед людьми, обладающими им, открыты все двери. Но что же делать, если «не дано»? Учиться, конечно же! Для вас мы подготовили чудесную технику, проработав которую, вы сможете убедить кого угодно.
Подписывайтесь на канал КУПИСАЙТ в Яндекс.Дзен и ставьте «лайк», если статья Вам понравилась! Можете и с друзьями поделиться :)
У любой техники есть структура подготовки и структура внедрения.
Структура подготовки продажи идеи.
1. Создать идею№1.
Поймите, что вам нужно обменять/продать/предложить и т.д.
2. Придумать проблему для этой идеи.
Поймите, какую проблему решит ваше предложение.
3. Создать идею№2 и идею№3 (альтернативные варианты решения проблемы)
Каждому человеку нужен выбор, поэтому пропишите пару альтернативных идей, которые решают проблему, продуманную в п.2.
4. Написать по три плюса на каждую из идей
5. Написать по три минуса на каждую из идей
6. Дописать дополнительно три плюса на первую идею (можно черпать из минусов идеи №2 и №3)
Так как продаем мы все-таки идею №1, то на неё допишем еще 3 плюса.
7. Открытие
Установка контакта в начале разговора
8. Закрытие
Подвести к нужному результату.
Это подготовка. Теперь, выстраиваем схему коммуникаций.
Структура коммуникации
1. Открытие
Установка контакта
2. Проблема
Обозначаем волнующую вашего оппонента проблему
3. Драматический пример
Приводим пример, когда на данную проблему не обратили внимания и поплатились за это.
4. Идея№3 с тремя плюсами и тремя минусами
5. Идея№2 с тремя плюсами и тремя минусами
6. Идея№1 с тремя плюсами, тремя минусами и тремя доп.плюсами
7. Закрытие
Подводим к тому, что нужно.
КУПИСАЙТ.РФ для вас – просто о сложном.
Подумайте и напишите, как бы вы преподнесли идею своего бизнеса?