Знакомство
Приветствую всех кто читает данную статью. В ней я хотел бы немного вам представиться и рассказать цель этого блога. Меня зовут Егор, я студент, хотя это не так важно, ведь моя специальность никак не связанна с темой моего блога, а именно - GameDev.
Как всё начиналось
Я уже достаточно давно играю в видеоигры, и если вы тоже в них играете, я думаю хотя бы раз вы ловили себя на мысли о создании собственной игры. Как вы понимаете, меня эта мысль посещала, и не раз. В последние месяцы я всё больше и больше думаю о том что бы начать учиться создавать игры, чем я и занялся.
О чём данный блог?
В данном блоге я буду рассказывать вам о своих успехах в GameDev'е. Вы наверное спросите, что в этом интересного, что в этом блоге должно заставлять вас периодически возвращаться к нему и читать его? Ответ прост - данный блог будет интересен не всем людям, думаю им заинтересуются в первую очередь те люди, которые тоже хотели бы попробовать создать собственную игру, хотя я буду очень рад если мои статьи будут читать и другие пользователи. Однако, мои статьи могут вдохновить людей со схожими интересами, тех кто хочет, но не может решиться, у кого руки не доходят до того что бы начать.
Помимо мотивации, вы так же можете получить знания о некоторых фишках и интересных, неоднозначных моментов которые возникают при работе в таких программах Unity3D, Blender, Photoshop, а так же при работе с языком программирования C# , с которым лично я буду работать с помощью Visual Studio Code. В процессе обучения я буду выкладывать статьи-отчёты, в которых я буду приводить результаты моих трудов и давать определённую информацию. В добавок ко всему, я буду выкладывать найденные мной видеоуроки, YouTube каналы, интернет-статьи, которые, я надеюсь, так же помогут вам пройти со мной этот нелёгкий путь становления инди-разработчиком игр.
Также я очень рассчитываю на обратную связь от моих читателей, так мы с вами сможем учиться вместе, обмениваться информацией и помогать друг-другу, так же было бы интересно увидеть ваше мнение об этом блоге (критика это всегда хорошо, главное что бы она была конструктивная).
Уже в ближайшее время я выложу статью о том как я создаю элементы ландшафта, игровые объекты и юниты в воксельном стиле, в программе MagicaVoxel, так что до скорой встречи!