Найти тему
SalesUp Academy by Yuliya Krivega

Общайтесь с клиентом так, как вы хотели бы, чтобы общались с вами.

    да,да... Эти простые истины работают веками. Каждый человек хочет услышать на том конце провода вежливого и понимающего собеседника.

Как часто мне, будучи уже менеджером с опытом, приходилось попадать на грубых менеджеров по продажам в различных онлайн магазинах или платформах.
После общения с таким "специалистом" не хочется уже ничего покупать у этой компании, и это при том что клиент я была горячий.

То, что менеджер или оператор является лицом компании - это истина!
Каким профессионалом будешь именно ты, решать только тебе. Но, нужно развиваться и учиться если чувствуешь, что тебе это нравится.

А, если же, выходя на линию, ты каждый раз себя вынуждаешь, мой тебе совет - срочно меняй род деятельности. Каждому человеку важно быть "на своем месте", и заниматься любимым делом.

Как вы считаете?

-2

Присоединяйтесь в нашу группу вк, чтобы получать полезные советы регулярно;) https://vk.com/club185843581

Книга о личном опыте и росте в удаленной профессии с нуля https://monecle.com/buy/20968

#SalesUp #онлайншкола #переговорыпотелефону #продажи #мастерзвонка#школаSalesUp #умениедоговариваться #уверенность #менеджер#советыновичкам #операторколлцентра #советыудаленщикам#советывпродажах