Найти тему
Avto истории

Патриотичное знакомство (часть 1)

Работал на частника вместе с отцом. Он работал на Мазе, ну а я на чем придётся из того что было в наличии. Либо газель 4м, либо уаз карго, либо шевролет.

-2

Но о шевроле потом. Сейчас же поговорим о уазе. Накатал на нем я ни много ни мало 240 тысяч по просторам нашей не объятной.

-3
-4

Не скажу что авто плох, но и не образец качества и надёжности.

Первая удивительная поломка случилась на дороге. Загорается зелёный, начинаю трогать я и жёсткий удар сзади. Первое впечатление, что кто-то догнал меня. Выхожу, а сзади то все хорошо, никого нет. Да и машина не едет. Кардан на месте, крутится, но движения нет. Вывод : что то в заднем мосту резко прекратило работать. Подключил передок и тихой сапой поехал на ремонт. Итог - сломанная задняя полуось, при чем по середине в чулке.

Частник свои машины не жалел. Совсем не жалел. Осень, дождь и слякоть на улице. Еду грузиться. Сначала говорили про 400 кг, а потом выяснилось, что 1200 кг. По тихоньку и очень медленно, я еду на выгрузку. Ни чего, выдержал.

Но директор говорит, что ничего страшного не случится если в него и 2 тоны погрузить. А потом удивляемся - почему это машины ломаются.

И остался ещё один, такой очень не приятный момент, когда постоянно горит сцепление. Хватало его на 20000 км. Потом замена. И не важно, что на полном приводе или только на заднем. Так что этот момент не ясен мне до сих пор.

Авто
5,66 млн интересуются