Всем привет! В этом коротком мини кейсе расскажу, как продвигали StandUp Виктора Комарова с помощью Вконтакте и Яндекс.Директ (РСЯ).
Дано
- 2 месяца до мероприятия
По словам организатора, не сезон для таких мероприятий — середина лета.
Билеты от 1000 до 2500 рублей (~1800 руб.)
Подготовка
Собрали карту аудиторий для Вконтакте
В Яндекс.Директе разделили таргетинг на 3 сегмента:
1) Ключевые запросы связанные со StandUp
2) Ключевые запросы с именами комиков и стендаперов
3) Ключевые запросы со смежными юмористическими передачами на ТНТ
Запуск
Лучшей аудиторией оказалась аудитория StandUP (кэп тут), далее по эффективности смежные группы — ComedyClub, Однажды в России, Убойная лига, ТНТ4.
Ниже лучшие креативы по вовлечению:
Ближе к мероприятию запустили ретаргет на всех, кто переходил по рекламе:
Было 2 розыгрыша от городских афиш и все участники были охвачены дожимающей рекламой.
Когда все аудитории в Вконтакте выгорели — решили попробовать карусель с шутками и не прогадали. Сработало отлично — переходы до 5 рублей.
Результаты
Расходы в Вконтакте — 10 500 р.
Переходы — 754
Расходы в ЯндексДиректе — 6 000 р.
Переходы — 813
На скриншоте ниже 2 дня до мероприятия, а вот пик покупок был в последний день и в день мероприятия.
Сейчас мы готовимся к продвижению другого мероприятия.
Будет еще больше площадок. Опытом обязательно поделюсь.
На сегодня всё! До новых встреч!