Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: StandUp Виктора Комарова в Нижнем Новгороде

Оглавление

Всем привет! В этом коротком мини кейсе расскажу, как продвигали StandUp Виктора Комарова с помощью Вконтакте и Яндекс.Директ (РСЯ).

Дано

- 2 месяца до мероприятия

По словам организатора, не сезон для таких мероприятий — середина лета.

Билеты от 1000 до 2500 рублей (~1800 руб.)

Подготовка

Собрали карту аудиторий для Вконтакте

В Яндекс.Директе разделили таргетинг на 3 сегмента:

1) Ключевые запросы связанные со StandUp

-2

2) Ключевые запросы с именами комиков и стендаперов

-3

3) Ключевые запросы со смежными юмористическими передачами на ТНТ

-4

Запуск

Лучшей аудиторией оказалась аудитория StandUP (кэп тут), далее по эффективности смежные группы — ComedyClub, Однажды в России, Убойная лига, ТНТ4.

Ниже лучшие креативы по вовлечению:

-5
-6

Ближе к мероприятию запустили ретаргет на всех, кто переходил по рекламе:

-7

Было 2 розыгрыша от городских афиш и все участники были охвачены дожимающей рекламой.

Когда все аудитории в Вконтакте выгорели — решили попробовать карусель с шутками и не прогадали. Сработало отлично — переходы до 5 рублей.

-8

Результаты

ЯндекДирект
ЯндекДирект

Расходы в Вконтакте — 10 500 р.

Переходы — 754

Расходы в ЯндексДиректе — 6 000 р.

Переходы — 813

На скриншоте ниже 2 дня до мероприятия, а вот пик покупок был в последний день и в день мероприятия.

-10

Сейчас мы готовимся к продвижению другого мероприятия.

Будет еще больше площадок. Опытом обязательно поделюсь.

На сегодня всё! До новых встреч!