Подготовил публикацию для собственников бизнеса и руководителей. Я придерживаюсь таких 5 правил:
1️. Думать не о своих мотивах, а о мотивах сотрудника. Часто руководители считают, что работник обязан думать о прибыли компании. Увы и ах: сотрудники думают о своей прибыли. И мотивация должна отражать именно взаимосвязь интересов. Но думать надо о сотруднике.
2. «Вылечив» одно, смотрите, как бы не «искалечить» другое. Замотивировав сотрудника на количество звонков, следите, чтобы не упало их качество.
3. Готовя «морковку», приготовь и «овчарку». Если вы хотите мотивировать только премией, это плохая идея. Должно быть как поощрение, так и наказание.
4. Каков вес у «морковки» и страшна ли «овчарка»? Продумайте размеры мотивации и наказания: существенны ли они для сотрудника или не очень.
5. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Прежде чем вводить новую систему мотивации, детально ее проверьте на уязвимость, после этого еще раз проверьте, и только затем проверьте еще раз.
Если вам полезны эти правила, сохраните их у себя и поделитесь с друзьями.