Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat* хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.
Изделия для Российской Армии производятся с максимальным использованием отечественных узлов и агрегатов, а вот для экспортных поставок в дальнее зарубежье тягачи комплектуются импортными узлами и агрегатами. Вплоть до того, что даже шины устанавливаются от компании Michelin. Короче, любой каприз за ваши деньги.
100% акций предприятия принадлежит государству. Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов. Ну, а теперь пройдемся по производству.
Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.
Станки с ЧПУ для производства серийных изделий.
Снимать многоголовочные станки через стекло не особо интересно, поэтому посмотрим штучное производство деталей для тягачей.
Линия сборки колесных тягачей.
Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.
Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.
Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.
Изделие на шасси МЗКТ-543А.
Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.
Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработная плата - 400 USD.
Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.
Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.
Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.