Найти тему
e_strannik

Богатыри для Российской армии

Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat* хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.

Изделия для Российской Армии производятся с максимальным использованием отечественных узлов и агрегатов, а вот для экспортных поставок в дальнее зарубежье тягачи комплектуются импортными узлами и агрегатами. Вплоть до того, что даже шины устанавливаются от компании Michelin. Короче, любой каприз за ваши деньги.

Легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-011 с боевым функциональным модулем.
Легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-011 с боевым функциональным модулем.

100% акций предприятия принадлежит государству. Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов. Ну, а теперь пройдемся по производству.

Металообрабатывающий цех.
Металообрабатывающий цех.

Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.

Станки с ЧПУ для производства серийных изделий.

Снимать многоголовочные станки через стекло не особо интересно, поэтому посмотрим штучное производство деталей для тягачей.

Линия сборки колесных тягачей.

Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.

Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.

Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.

Изделие на шасси МЗКТ-543А.

Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.

Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработная плата - 400 USD.

Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.

Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.

Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.