Найти в Дзене
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В БИЗНЕСЕ

фото автора
фото автора

Постоянно совершаю ошибки в своей предпринимательской деятельности. Не того работника взял, не того уволил, "слил" деньги на рекламу не туда и так далее и так далее...

Не было месяца, когда всё проходит идеально. Как-то один товарищ спрашивал меня, насколько нужно быть перфекционистом в бизнесе. Это человек, которому важно делать всё идеально. Мой ответ был такой, что если ждать идеала. То, возможно, не будет никаких действий.

Всегда что-то идёт не по плану. На 100% , жизнь реальная и идеи они отличаются. Потому что идея - это слова, образы. Они имеют свои ограничения. Реальность - она объёмная. Просчитать абсолютно все факторы и результаты невозможно.

Нужно выбирать направления. Ставить цели. И идти в том направлении. Например, человек хочет своё дело. Небольшой бизнес. Ищет идеальную нишу, супер-идею, бизнес-секреты и бизнес фишки. Которые за два хода выведут в "дамки". Вчера был менеджер в офисе. Сегодня владелец заводов, газет, пароходов. Что-то вроде этого.

На моей практике, вывести с нуля бизнес в плюс и в прибыль можно только постоянно экспериментируя. То есть, делая ошибки. Проверять свои идеи в жизни. Реализуя их. В этом и состоит творчество человеческой жизни. Создание нового. Улучшение и улучшение жизни.

Ещё пару месяцев назад ничего не было. А вот уже приходят первые деньги. Первая тысяча рублей в новом проекте - это такая радость!

Правда, как ребёнок радуюсь. Получилось. Пришёл клиент. Значит, нужна эта услуга. Позвонил. Первый звонок от покупателя. Как это круто!

Недавно рисовал в тетрадке наполеоновские планы. Вот, уже они начинают "оживать" в жизни. Создаётся команда. Которая верит тебе, как руководителю. Который, по крайней мере, знает, куда плывёт этот корабль.

Поэтому, чтобы избежать ошибок в бизнесе - нужно ничего не делать! Тогда не будет бизнеса, не будет и ошибок.

Как-то так.

А если серьёзно. Наблюдать, изучать чужой опыт, пробовать, экспериментировать и экспериментировать.

Изменять рекламу, изменять продукт, внедрять новые технологии, работать со своими работниками.

И главное, действовать, действовать, действовать...