Найти тему
Татьяна Ващенко

Про боли целевой аудитории

Как сэкономить на продвижении
Как сэкономить на продвижении

Иногда маркетинг это просто.

Просто волшебно.

Кейс для опытных маркетологов.

Рынок

Домашнее питание.

Задача

По-быстрому сваять гарнир, чтобы накормить семью.

Аватары клиентов

1. Муж. Голодный и уставший после рабочей недели.

2. Сын, который вечером хочет только "перекусить", то есть откажется от всего, что не подходит под определение торта.

Продукт

Быстрый. Проблемный. Жареная картошка.

Накромсала глядя одним глазом, очень крупно. Почему-то решила, что во время жарки картошка усохнет. Нет. Обгоревшая снаружи и сырая внутри - done. 2 раза подливала масло, 3 раза досаливала и дожаривала то, что предательски хрустело.

Каналы коммуникации

Запах на всю квартиру. Привлекательный.

Позиционирование и продвижение

Не успела. Муж по-быстрому стащил кусочек картошки прямо из сковородки. Чайка.

Результат

- Это что за способ жарки у тебя такой? Картошка супер! Прям отдельное спасибо!

Та-дам! Боли клиента непрогнозируемо и полностью удовлетворены. Лояльность ЦА высокая.

Вот так ищешь сложные рецепты с 20+ ингредиентами, отстраиваешься с помощью нейминга (типа гратена или штруделя), создаёшь продукт по лучшим рецептам от признанных инфлюенсеров, позиционируешь его замысловатой подачей, изучаешь поведенческие факторы целевой аудитории, считаешь индекс вовлеченнности...

А потом забываешь, как готовить такую банальщину, как жареная картошка, кое-как её дожариваешь, а результат тот же. Отличный.

Не стала мужу рассказывать, как я её вымучивала. Прочитает) но это будет уже после ужина...

Мораль: лучше изучайте целевую аудиторию - сэкономите много ресурсов на продвижении и даже на создании продукта.

Подписывайтесь на канал, будет веселая польза и полезное веселье.