Найти в Дзене
Секреты ЖКХ

Сотрудник ЖКХ: Это мы нужны вам, а не вы нам!

Оглавление

Мы составляли акты о затоплении квартир и в среднем закрывали заявки за 1-2 недели.

Бывало, что мы «забывали» о каких-то заявках, но «вспоминали» о них, когда подводили итоги месяца и сдавали отчет.

Мы не ехали на заявку, если не могли заранее созвониться с жильцом и договориться о времени (например, телефон не отвечал, был заграничный номер или просто был неправильный номер), мы просто её аннулировали и ждали, когда человек подаст заявку повторно и в ней будут указаны его правильные данные.

На заграничные номера звонить платно и это нам не компенсировалось, поэтому мы просто на них не звонили и такие заявки игнорировали.

Нужно будет – укажут местный номер. сли нет местного номера – значит не нужно.

-2

В целом, отношение к клиентам было простое: это не они нам нужны, а мы им. И поэтому поедем мы к ним тогда, когда нам удобно, а не им.

Если клиенту время, когда мы можем приехать было неудобно, мы предлагали записать его через месяц и клиент сразу же соглашался на неудобное для себя время. Чтобы быть в ещё более выигрышных условиях, мы не говорили клиенту конкретного времени, мы говорили «быть дома с 9 до 11». Наш график выглядел примерно так:

  1. 9:00
  2. 9:00-10:00
  3. 9:00-11:00
  4. 9:00-12:00
  5. 10:30-12:30
  6. 11:00-13:00
  7. 11:00-14:00
  8. 12:00-15:00

Этот график давал нам возможность на первой заявке быть в 9, а дальше ехать по заявкам без задержек и никого не ждать, вне зависимости будем мы на первой заявке полчаса или час.

Если кого-то не было дома, мы никого не ждали – мы просто отменяли его заявку и ставили его в конце очереди, мотивируя это тем, что мы слишком заняты, чтобы кого-то ждать.

Это вы нас будете ждать, а не мы вас!

Если кто-то из нас болел, то очереди растягивались на месяц-полтора и мы не спешили их закрывать.

Толку-то рвать попы, если это не оплачивается!

Наши «старания» даже дали результат – нам дали помощника и мы могли работать ещё меньше!

А что вынудило меня так обращаться с жильцами, читайте в этой статье.