Мы составляли акты о затоплении квартир и в среднем закрывали заявки за 1-2 недели.
Бывало, что мы «забывали» о каких-то заявках, но «вспоминали» о них, когда подводили итоги месяца и сдавали отчет.
Мы не ехали на заявку, если не могли заранее созвониться с жильцом и договориться о времени (например, телефон не отвечал, был заграничный номер или просто был неправильный номер), мы просто её аннулировали и ждали, когда человек подаст заявку повторно и в ней будут указаны его правильные данные.
На заграничные номера звонить платно и это нам не компенсировалось, поэтому мы просто на них не звонили и такие заявки игнорировали.
Нужно будет – укажут местный номер. сли нет местного номера – значит не нужно.
В целом, отношение к клиентам было простое: это не они нам нужны, а мы им. И поэтому поедем мы к ним тогда, когда нам удобно, а не им.
Если клиенту время, когда мы можем приехать было неудобно, мы предлагали записать его через месяц и клиент сразу же соглашался на неудобное для себя время. Чтобы быть в ещё более выигрышных условиях, мы не говорили клиенту конкретного времени, мы говорили «быть дома с 9 до 11». Наш график выглядел примерно так:
- 9:00
- 9:00-10:00
- 9:00-11:00
- 9:00-12:00
- 10:30-12:30
- 11:00-13:00
- 11:00-14:00
- 12:00-15:00
Этот график давал нам возможность на первой заявке быть в 9, а дальше ехать по заявкам без задержек и никого не ждать, вне зависимости будем мы на первой заявке полчаса или час.
Если кого-то не было дома, мы никого не ждали – мы просто отменяли его заявку и ставили его в конце очереди, мотивируя это тем, что мы слишком заняты, чтобы кого-то ждать.
Это вы нас будете ждать, а не мы вас!
Если кто-то из нас болел, то очереди растягивались на месяц-полтора и мы не спешили их закрывать.
Толку-то рвать попы, если это не оплачивается!
Наши «старания» даже дали результат – нам дали помощника и мы могли работать ещё меньше!
А что вынудило меня так обращаться с жильцами, читайте в этой статье.