Найти тему

Байкал. Путешествие 2019 (14000 км)

Дорогами России.
Дорогами России.

К концу 22 дня нашего путешествия после кафе М55 ( хоть кафе мы и не пользуемся в дороге и готовим сами, но сюда мы заезжаем всегда), о котором я рассказывала в предыдущей статье, мы тронулись дальше по дороге ведущей вдоль Байкала.

Вот наш маршрут ===>>>> для тех кто зашел на мою страничку впервые)) так что подписываемся , будет много путешествий.

Самара-Уральск-Актобе-Аральск-Кызылорда-Туркестан-Шымкент-Тараз-Алматы-озеро Иссык- озеро Каинды-Каньоны(Черный,Желтый,Лунный,Чарынский,Темирлик)-Жаркент-нац.парк Алтын Эмель-Талдыкорган- Калбатау-Семей-Рубцовск-Барнаул-Горно Алтайск -Улгий-Ховд-Алтай-Баянхонгор-Улан Батор-Дархан-Улан Удэ- Иркутск-Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Ишим-Курган-Челябинск-Уфа-Самара
Это всего 14.000 км. Без гостиниц, кафе и палаток.

Вот видео снятое с дрона, получилось не плохо.

-2

По дороге нам встретился наш подписчик. Произошло это необычно и неожиданно. Едем мы такие, и тут нас начинает фура прижимать к обочине, а мы как на зло забыли включить рацию, я иногда ее отрубаю, так как реклама на дороге сильно надоедает. Врубаю рацию и слышу их разговор, типа прижми но не сильно))) Мы остановились, ну мало ли что)) А оказалось ехал наш подписчик домой в сторону Улан-Удэ и тут на встречу нас увидел. Человек не долго думая развернул машину!!! Да не просто машину))) а целый грузовик!!! И поехал нас догонять, но не смог и начал дальнобойщиков просить нас прижать) Он на фото выше, зовут Владимиром. Хороший парень, веселый) были очень рады встрече и живому знакомству.

-3

А вот и всеми любимое озеро Байкал. Это наш не туристический маршрут. На Ольхон мы не ездим. Нам и тут хорошо. Людей нет. Тишина и покой, и практический дикий пляж. Вода правда жуть холодная, зато людей нет и это главный плюс. Останавливаемся чтобы приготовить себе ужин. С собой у нас был нормальный кусочек мяса (свинина), который мы заранее замариновали. Готовить мы его стали уже почти ночью, так как было уже темно и очень холодно. Жарили в казане, на газовой плите (шмель), костер мы не разводим.Получилось очень вкусно)))

-4

Первый наш пункт остановки была станция Гремячий. Потом мы переехали на станцию Тельная. Там мы и остались на ночь. Ночью была жуть. Сильный шторм поднялся на озере. Всю ночь шел ливень и выл сильный порывистый ветер, да такой силы что мы думали наша машина улетит к чертовой матери, но марч все выдержал))) На третьем фото затишье перед бурей)

На утро все было тихо и спокойно. Вышло солнце и как будто ничего и не было, лишь вода стала немного мутная в озере, но потом все совсем улеглось и Байкал стал вновь кристально чистым.

-5

Байкал тут действительно чистый и малолюдный, но и тут не обошлось без свинотуристов, иногда встречаются в кустах горы мусора. Неужели трудно свой хлам забрать с собой? Зачем все портить? Нужно сохранять природу.

-6

Далее мы уезжаем со станции Тельная и едем в поселок Клюевка. Тут есть вот такие полуразрушенные пристани.

Этот маленький поселок еще знаменит тем что в 2008 году сюда был доставлен глубоководный батискаф Мир, а после переправлен на барже до поселка Турка для изучения глубин Байкала.

-7

Далее мы выезжаем с поселка и движемся в сторону Иркутска, но в него мы заезжать не будем, тут мы были в прошлом году. Прежде чем доехать до Иркутска нас ждет испытание...это дорога от Слюдянки до Иркутска с уходом по обводной на Ангарск и т.д. Жаль что нет объездов этого куска дороги, не знаю почему, но именно на этом куске дороги есть водятлы которые подвергают опасности жизни других водителей жесточайше нарушая правила дорожного движения. Например, выходят на встречку на серпантине, обгоняют по обочине, так же на серпантине обгоняют одновременно один по обочине, другой по встречке и так далее, грузовикам в лоб, примеров много, кому интересно посмотрите аварии на Култукском перевале. При нас в этот раз упал в кювет грузовик , так при этом все продолжают ломиться и обочиной и встречкой и мешают крану выдергивать дальнобоя из кювета. Хорошо хоть после Ангарска движение налаживается и водители едут более менее образцово.

-8