Найти тему

Как я чуть не написал жалобу сам на себя

Работал я когда-то кассиром в магазине техники.

Заходит в магазин потенциальный покупатель. Не принципиально, какой он был национальности, но следует отметить, что он недостаточно хорошо знал русский язык.

Итак, заходит, подходит ко мне, протягивает телефон:

- Телефон надо зарядить.

В зоне проверки товара полно свободных розеток, не жалко, пусть заряжает.

Оказывается, не все так просто. Смотрит на розетки, продолжает:

- У меня нет зарядки.

Я говорю:

- У меня тоже нет.

Он:

- Найди мне зарядку.

Я, конечно, удивился этой наглости:

- Где я ее найду?

- У вас же здесь полно зарядок, найди мне.

Я отвечаю:

- Не буду я искать.

Он:

- Давай жалобную книгу.

В принципе, мне пофиг, что он там напишет, даю книгу. Он мне протягивает:

- Я плохо знаю по-русски, ты напиши жалобу, а я подпишу.

Здесь я удивляюсь еще больше:

- Не буду я ничего писать.

- Почему не будешь?

- Зачем я буду сам на себя жалобу писать? К тому же магазин не предоставляет услуг по зарядке телефонов, так что Ваша жалоба необоснована.

Значит, писать жалобу он "русский язык не знает", а следующую фразу выучил:

- Вам что, выручка не нужна?

Я:

- Нужна, только магазин не заряжает телефоны.

Он уходит. Через некоторое время вижу, стоит рядом с директором, что-то ему рассказывает и на меня показывает.

Ничего мне за это не было. Директор потом сказал, что он постоянно ходит, ничего не покупает, только нервы всем треплет.

Про то, какие ещё чудеса наглости демонстрируют покупатели, читайте в следующей статье.