Сегодня вокруг имени знаменитой певицы, ставшей легендой ни для одного поколения слушателей, опять бушуют страсти. После того, как она не была на «Песне года – 2018», хотя регулярно участвовала в этом событии с 73-го, слухи о ее русофобии и приверженности к политике новых украинских властей распространились по сети в мгновение ока.
Не прошел мимо этой животрепещущей темы и Анатолий Вассерман – небезызвестный интеллектуал и публицист. Его реакция была следующей:
«политические мотивы», по которым артистка проигнорировала участие в музыкальном шоу, подкосили ее финансовое положение, поэтому ей нужно «пополнить свой счет», а в России это сделать проще всего.
Напомним, что речь по поводу больших трат певицы – это речь о пожертвовании ею денег на нужды киевских радикалов, как утверждают многие СМИ. Подобные заявления не подтверждены ни самой Ротару, ни ее арт-директором, однако, продолжают наполнять веб-эфир.
Единственный комментарий Софии по поводу своего отсутствия на «Песне года»: мол, не хочу обострять создавшуюся ситуацию, чтобы это не стало провокацией по отношению к соотечественникам.
Так для чего же приезжает певица к нам теперь, подумало наверняка большинство читателей. Официальная версия гласит: в декабре ожидается очередной «слет» легенд радиостанции «Ретро FM» на традиционный ежегодный фестиваль, куда Ротару пригласили в качестве хедлайнера. Но и это еще не все.
Артистка планирует выступить также на ряде корпоративов, гонорар за каждый из которых составит… 3 000 000 рублей.
Кстати, Вассерман убежден, что такие деньги вполне заслужены певицей подобной величины. Почему бы тогда их не заработать. Тем более, что в Украине таких сумм никто не заплатит.
Комментировали ситуацию, создавшуюся вокруг приезда Софии Ротару, и многие другие известные люди, приходя к противоречивым точкам зрения. Но факт остается фактом: в декабре ждем звезду.
(источник: rg.ru)
Буду пртзнательна за лаЙк и подписку. ПОДПИСАТЬСЯ. И читайте с Удовольствием: Е. Климова, Я.Кошкина и Л.Аксенова попали в топ-100 самых привлекательных женщин по версии журнала Maxim