В ряду известных производителей самолётов компания Beechcraft стоит хоть и не особняком, но всё же немного выше.
В чём это выражается?
В деталях. Маленьких и больших. В общем подходе к строительству самолётов. Вроде бы всё как у всех, но чуть лучше.
И модель Beechcraft 24 Sierra подтверждает это правило. Вроде бы, обычный легкомоторный самолёт...
Ну в самом деле, чего в нём такого, что отличает его от того же сверхпопулярного Piper PA-28?
Детали. Начнем, к примеру, с посадки в самолёт.
Давайте посмотрим на Сьерру:
А теперь на Пайпер:
Похожи, правда? Вот только почему у Пайпера открыта только одна дверь?
А она у него просто одна, по правому борту. Слева двери нет)))
Сами понимаете, удобство посадки в самолёт у Сьерры гораздо выше.
Теперь интерьер.
Пайпер:
Ну, в общем-то все достойно. Аккуратно и симпатично.
А теперь Сьерра:
Сравните хотя бы форму штурвалов. А ведь это главный рабочий инструмент пилота.
И вот в таких вот деталях кроется преимущество. РУД, педали, расположение приборов.
Даже отделка кабины и ручки дверей сделаны хоть немного, но по другому. Надежнее и качественней.
А в остальном...
Да, Beechcraft 24 Sierra практически младшая модель в линейке производителя, но даже в нем качество фирменных самолетов прослеживается.
Опытные люди говорят, что покупая Бичкрафт ты платишь больше, но каждая копейка стоит того.
Технические характеристики:
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 5 человек ;
Крейсерская скорость: 235 км\ч;
Максимальная скорость полёта: 260 км\ч.
Максимальная дальность полёта: 1370 км\ч.;
Максимальная высота полёта: 4150 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: Lycoming IO-360-A1B6
Мощность: 200 л.с.
Ну и цена вопроса:
В России это достаточно редкая птица, поэтому предложений довольно мало. А то, что продаётся стоит от 2300000 руб.
В Европе все гораздо интереснее: от 40 до 80 тысяч евро.
Дорого? За такой самолёт не очень.