Найти в Дзене
Александр Верга

МОНЕТИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя инструкция по монетизации личного бренда вместится в несколько абзацев.

У меня плохие новости для тех, кто хочет прокачать личный бренд. Никакой курс и маркетолог тебе не помогут, только деньги сольешь. НО ты поможешь сам себе.


Личный бренд = Охват * Результат (формула Димы Румянцева)

ЛБ в наше время это показатель доминантности. Чем выше ты забрался как личность, тем больше людей готовы тебя слушать.
Чем больше аудитории тебя слушает, тем проще тебе достучаться до тех, кто доминантнее тебя.
Это позволяет продавать продукты и услуги, о которых ты почти не говоришь.

Понимаешь цепочку? И цикл бесконечен пока ты растешь как личность.

В инсте у меня 12к подписчиков и неплохая активность. Там я пишу о книгах, чуть о маркетинге, чуть об инвестициях и деньгах, и о своей позиции к некоторым вещам.

Казалось бы, где посты о жизни и где настройка таргета, да? И на курсах тебе скажут примерно тоже самое.
Но люди доверяют личности, а не специалисту. В этом есть плюсы и минусы.

Написала девушка в инсте, что хочет поработать со мной по таргету. Проект интересный и с хорошим бюджетом.
Спрашиваю: "Откуда узнали?"
Говорит: "Не помню как подписалась, читаю уже год. Я руководитель отдела маркетинга, понадобился подрядчик, вспомнила о Вас"

Но это еще не все. Директор категорически настаивает, чтобы работы велись только агентствами вроде Ингейт или еЛамы. А девушка сама тащит за нас, но я ей, конечно, тоже помогаю.

Понимаешь? Она доверяет мне как человеку. Вроде нужно радоваться, но вот и минус. Что если ЦЕХ в моем лице облажается? Для нее я, как личность, скорее всего, перестану существовать.

Если дочитали до сих, отметьтесь в комментариях, нужны ли такие спичи здесь или даешь только кейсы и про таргет?

Всех обнял. Ваш Верга!