С приходом в продажи, моя жизнь сильно изменилась. Как в целом в ее направлении, так и в финансовом, само собой.
Чтобы быть наглядней, в Call-центре меня удивил сам факт того, что мне будут платить 14.000₽ за то, что я буду озвучивать текст с экрана монитора.
В продажах меня испепелило то, что я текст напишу сам, с помощью наставника, но все так же буду читать его с бумажки, звоня людям и за каждый удачный диалог получать около 1000₽.
Для 18 лет, студента, работающего по 4-5 часов в день это было сравни победы над самой жизнью.
На собеседовании мне продали идею и сняли страхи, касательно продаж и работы без фиксированного оклада, а после две недели учили продавать интернет по телефону.
Вам звонили хоть когда нибудь молодые ребята и заталкивали интернет?
Наверняка да.
И один из них - я)
Но сейчас об обучении.
2 недели меня учили, КАК именно разговаривать с людьми. Как давить на больные точки и как выходить из нетривиальных ситуаций победителем.
Ну и конечно же костяк любого диалога.
El’classica.
Этапы продаж 😀
От 5 до 7 очевидных правила любого продавца.
Вообще первое продажное обучение заслуживает отдельного материала со всеми его курьезами и весёлыми или даже, жестковатыми происшествиями.
А здесь пока что все. Вступив на этот «скользкий» путь продаж и заработав за первые две недели в пару раз больше, чем гния в Call-центре, я начал сильно менять свои моральные ориентиры.
Одно я понял точно, учителем я работать не стану.