Вступила в жесткую борьбу с ноябрьской хандрой и решила в выходные, наконец, привести себя в порядок. Уставилась в зеркало. С чего бы начать? Женщина ведь должна быть идеальна от макушки до пяточек, да?
Отправила детей делать уроки и закрылась в ванной. Макушка с пяточками, говорите? Достала маску для укрепления волос с перцем, не жалея себя и раковины, смазала волосы, обмоталась пакетом и, довольная до ушей, села брить пятки.
Бритву для пяток мне как великое изобретение человечества подарила подружка.
-Главное не бойся и себя не жалей. Результат фантастический!
Первый шершавый слой с пяток с азартом археолога. Потом стало не комфортно. И первая кровь смутила. Но до идеальных пяток еще было далеко. "Главное себя не жалеть", - подумала я и мужественно продолжила. Наконец, показалось что-то розовое. "Младенец проклюнулся", - обрадовалась я. Потрогала пакет на голове (с перцовой маской который, жжет, зараза), потом пятки. Взвыла.
Взвыла громко. Прискакали дети.
-Мам, ты как?
-Возрождаюсь, - провыла я, смывая кровь и обматывая пятки пластырем.
-Ну, ну, - сказали дети и ушли.
"Пора заканчивать с этой красотой", - решила я. На носочках, стараясь не касаться красиво обклеенными пластырем пятками ванной, полезла смывать маску.
Сняла пакет с головы, и перцовая маска, которая словно только этого и ждала, стекла на лоб. Лоб вспыхнул. Я ойкнула, забылась, встала на младенчески-кровавые пятки и поняла - правильно люди говорят: "клин клином вышибают" - перцовая маска добралась до глаз.
-Мама, мама! У тебя все в порядке? Что-то ты там очень громко орешь?
В этом момент я как раз на корточках искала свои глаза. Врубила холодную воду и, повизгивая, втирала перец уже везде, где возможно.
-Глаза! Мои глаза!
-Мам, что - глаза?
-Глаза мои слепнут от такой красоты, - рыдала я.
Лишь минут через двадцать, перебинтованная и обмазанная кремом, выбралась я на кухню, чтобы написать подруге.
"Зато, наверное, волосы шикарные будут", - успокоила она.
"Все-таки тяжело быть ухоженной женщиной", - подумала я.