В очередной раз придется поднять тему «Суперджетов». Сначала я хотел просто опубликовать свежие фотографии, снятые в тумане в аэропорту Домодедово, но тут подоспела новость, которая наводит на очень невеселые мысли.
Журнал «Авиатранспортное обозрение» поделился финансовыми показателями производителя «Суперджетов». Выручка компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась в 12 раз! Если в прошлом году было выручено 24,4 миллиарда рублей, то в этом только 2 миллиарда.
Столь существенное падение произошло за счет отсутствия спроса на SSJ 100. В 2018 году за девять месяцев было поставлено 13 самолетов, а в 2019 году продан только один.
Общая выручка «Гражданских самолетов Сухого» сократилась в 4,5 раза, до 6,1 млрд руб. Но чистый убыток также серьезно вырос — почти в 2,5 раза, до 1,9 млрд руб.
Как видите, статья получилась совсем не про фотографии, сделанные в тумане, но и про туманные перспективы распиаренных на всех уровнях «Суперджетов».
О том, что делать в сложившейся ситуации, руководители отечественного авиапрома не знают, поэтому возникают даже речи о переименовании «Суперджетов». Поможет ли? Я считаю, что вряд ли, а вы?
Обратите внимание на другие мои репортажи об авиации:
🛫 Что за странные следы видны за самолетом?
🛫 Портреты пилотов за штурвалом самолета
🛫 Особенности съемки израильских самолетов в России
🛫 Музей авиации Северного флота
🛫 Самый большой в мире пассажирский самолет снова в Москве
Ставьте лайк 👍🏻 и заходите ко мне на канал о путешествиях и авиации. Подписывайтесь, чтобы не пропустить авторские материалы.
Буду благодарен, если вы поделитесь ссылкой на этот репортаж в своих социальных сетях.