В истории российского образования существовала трёхразрядная система оценок. В 1737 году высший разряд обозначает выдающиеся успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого». Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России ещё в начале 19 века . В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5- балльная, которая и была в 1837 официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система оказалась 4-балльной. Или даже 3-балльной. В современной школе ученик, получивший неудовлетворительную оценку
Почему в школах нужно отказаться от пятибальной системы оценивания.
24 ноября 201924 ноя 2019
311
3 мин