Ночь - время звезд и желаний, разбросанных по небосводу моих мыслей; прелестница, постучавшаяся в прокопчённое, узкое окно под самым потолком цеха. Чтобы лучше разглядеть её в мутном стекле, подёрнутом инеем первых морозных дней, я запускаю в него горячую струю из шланга. Звезды стекают с небосвода и падают мимо меня – за пределами комбината, в корзину какого-то счастливчика, вместе с оттаявшими, узорными кусочками льда - это её послание для меня, её кодовое слово, которое я не в силах расшифровать и каждый раз расстроено смываю, предлагая начать знакомство с чистого листа. Кто мы друг другу? Я и она – выдумки из одного мира или даже вселенной, чьи-то нелепые шутки, непонятные человеку. Я и она – вечная тайна.
И тут раздается канонада глохнущей машины, словно разом отказались работать все форсунки, турбины, насосы и двигатели на одной из голов Змея Горыныча, загруженной бужениной. Табло пульта погасло, а шнек печи жалобно зарылся в дубовых опилках. Знаю, что нужно проверить питание зверя, но это уже чужая территория и я отправляюсь к мастеру сообщить о случившемся. Наталья Петровна – старшая смены, одиноко грустит в кабинете небожителей, расположившись в изрядно потёртом кожаном кресле с толстыми коричневыми подлокотниками. Такая мебель «создана» для переездов, чтобы тереться своими нежными поверхностями о дверные косяки, подъездные перила и специально торчащие для этих случаев гвозди. Еще она создана для того, чтобы в ней пили… напитки – не проще чем кофе и не дешевле хорошего коньяка. Наталья Петровна пьёт, из стакана в металлическом подстаканнике со звездой – тары очень подходящей этому креслу. Наверное, кофе, - предполагаю я. Кофе из стакана с ложкой в глазу. Почему бы и нет?
- Наталья Петровна, у нас ЧП. Печь с бужениной встала! – Тараторю я.
- Можно просто – Наташа, - спокойно отвечает она и продолжает, - что ты так перепугался? Какая температура внутри продукта?
- Градусов семьдесят, - вспоминаю я последние показатели на табло.
- Маловато..., - задумчиво говорит Наташа и ставит стакан в подстаканнике со звездой на рыжий стол – ложка в такой ситуации обязательно гремит, – а буженины многовато - почти тонна… Принеси-ка мне её на пробу. Только печь не забудь закрыть – пусть стоит под паром пока решаем, что с ней делать.
Когда я через две минуты вернулся в кабинет с шаром горячей буженины, обернутой в целлофан и сетку, огромное кресло куда-то пропало, а может быть всё мое внимание отвлекли вдруг появившиеся из-под глубокого выреза халата Наташи голые ноги. Я мог поклясться, что под ним не было ничего отдаленно напоминающего юбку. В холодном свете ламп кожа небожителя казалась алебастровой. Она нескромно закинула ногу на ногу и, если бы она не сидела ко мне вполоборота - ей богу я уронил буженину на пол. Наташа поигрывала здоровенным кухонным ножом в ручке и резиновым сапожком на красивой ножке. Кресло снова материализовалось под ней, и я вспомнил ещё одно назначение на совесть сколоченной мебели.
- Ну, давай разрежь её, - приказала Наташа, протягивая нож.
Сапожок с её ножки слетает, явив мне красные, ухоженные ноготки. Буженина предательски падает на пол, я нагибаюсь за ней – хватаю руками и чувствую, как она бурлит внутри целлофана, и моя кровь начинает бурлить следом, наливая тело красным, как ноготки небожителя цветом. Я больше не могу смотреть на алебастровые ноги, зная, что в ту же секунду погибну. Беру нож и усердно разрезаю шар с бужениной. Она раскрывает свою сочную, слегка розоватую плоть под нежной, белой прослойкой жира. Сок течёт по ножу, когда я отрезаю кусочек для мастера. Наташа пробует и вкусно облизывает палец. Концентрируюсь на стакане - мудрый человек придумал подстаканник для стакана. А ведь самое крупное производство подстаканников налажено в нашей Владимирской области в Кольчугино аж с 19 века. Что бы мы делали в пассажирских поездах без этого выдающегося изобретения? Сколько чая пролилось на голые ноги… ЧП же. Ожидаю вердикт небожителя.
- Королева очень на тебя рассчитывает - ты ей понравился. Всем нам… – Неожиданно сказала Наташа. – Она считает, что такие специалисты должны строить будущее комбината.
- Какая королева? – спросил я и осекся, сболтнув лишнего.
- Ты знаешь еще какую-то королеву? – Удивилась Наташа, забирая у меня нож. – Я про нашего Главного технолога сейчас.
- Нет. Нет. Я понял. Спасибо! Я стараюсь. Так и передайте королеве. – Растерянно лепечу я.
- Можно - передай. Я разрешаю. – Наташа хищно улыбается мне пока я смотрю в буженину.
- Так и передай, - исправляюсь я. – Что будем делать с печкой?
- Знаешь где обитают наши механики? – Спрашивает она.
- Ориентировочно. В соседнем здании, на сколько я понял. – Отвечаю я.
- Всё верно. Это место мы называем галереей. Потеряться там легко, но найти не сложно. Сбегай, найди там Валентина – пусть продиагностирует зверя. Я бы и сама сходила, но сегодня мне ужасно холодно, знаешь. – Запричитала Наташа, поёжившись в кресле. – Справишься?
Я кивнул и поспешно удалился из кабинета, оставив небожителя одну с голыми ногами и сохнущей на глазах бужениной – всё-таки чрезвычайное происшествие.
<<<<Проглотить предыдущую часть можно здесь>>>>