В прекрасной кинокартине «Москва слезам не верит» (1979) Катя появляется в платье-сафари. Оно ей идёт. Она вообще шикарно смотрится в костюмах строгого типа. Но вот сафари — совершенно отдельный случай. Невероятно модный фасон 1970-х годов, буквально созданный для активных и целеустремлённых женщин, которые, при этом, ощущают себя не мымрами (из другого известного фильма), а этакими охотницами на тигров и прочую зубастую живность. Правда, Катя не вполне охотница, но хочет ею казаться! Разумеется, художники по костюмам об этом вряд ли думали — я полагаю, что это платье самой Веры Алентовой. Но получилось в точку. «Взгляд оценивающий», - как сказал Гоша и оказался прав — Катя-охотница, но с комплексом жертвы. Впрочем, в саванне охотник может и сам сделаться добычей. Да, сафари носили не только разведёнки, но и замужние резвые женщины-начальницы, и юные девчонки. Одежда-унисекс, в которой наблюдалось много чувственности, тем не менее. ...Сафари, как стиль, родился в конце 1960-х — этому