- частая фраза туристов, когда они покупают тур на чартерном рейсе.
Тут я уже рассказала, в чем отличие чартерного рейса от регулярного.
Но все равно, сколько не предупреждай клиента перед покупкой тура, недовольства остаются!
Абсолютно всегда, на этапе выбора тура, я предупреждаю будущего туриста о том, что рейсы будут чартерными. То время, что мы сейчас так тщательно сидим выбираем, может совершенно кардинально поменяться. Я обычно даже несколько раз повторяю этот момент )))
И вот приходит день, когда турист получает свои документы по туру и видит, что время вылетов то изменилось. И тут начинается ...
"Я бронировал утренний вылет из Москвы, чтобы у меня был целый день отдыха, а теперь я прилечу только к ужину ... Я не согласен! Вы украли у меня целый день отдыха! Сделайте что-нибудь, мне нужен ранний вылет! "
Я, потирая руки и собирая свой чемодан в отпуск на украденный у туриста день, говорю ему: "Да, конечно, сейчас я закажу вам отдельный самолет! И именно то время, что вы хотите! Ну или если самолет заказать не получится, ну мало ли что бывает, то попрошу авиакомпанию изменить вылет, иначе турист не согласен лететь. Они же должны войти в ваше положение!"
Но шутки шутками, а нервишки такие клиенты могут потрепать еще как!!! Таких, скажу сразу, немного, все-таки чаще всего люди адекватны ))) Да, неприятно, но ничего не поделать уже. Адекватные люди это понимают!
А еще, возможно открою вам секрет, тур считается по ночам, а не по дням. Поэтому, даже если вы заехали в отель к 12 ночи, то никто у вас ничего не украл. А вот если вы заехали уже на следующие сутки из-за задержки или переноса чартерного рейса, то тут можно попробовать что-то стребовать с туроператора!
Вот к примеру яркий пример недавнего перенесенного времени обратного вылета. Был вечерниц замечательный вылет, а стал жуткий утренний, когда туристов из отеля заберут еще ночью! И ничего тут не сделаешь ...
Вот такие пироги ... то есть чартеры!