Найти в Дзене

Где искать первых клиентов таргетологу новичку? Часть 2.

Продолжение статьи о поиске клиентов для тех, кто только начал осваивать профессию SMMщика

5) Размещение своей вакансии в обсуждениях
В крупных SMM-сообществах, что я давал в предыдущем посте существуют темы "Ищу исполнителя" и "Предлагаю услуги таргетолога". Размещаем свое резюме. И обязательно указываем в нём ссылки на кейсы, отзывы, портфолио. Обновляем информацию раз в неделю/месяц, в зависимости от правил сообщества

6) Конференции и семинары по SMM.
Аудиторию SMM-мероприятий можно разделить на 2 группы:
- Те, кто пришли, чтобы прокачать свой скилл
- Те, кому требуется продвижение.

И в неформальной обстановке, например во время кофе-брейка, ты можешь познакомиться с представителями второй группы. Узнай ситуацию в их бизнесе, предложи идеи для развития. Обменяйтесь контактами.

Если не повезло, и ты нарвался на такого же SMMщика, как и ты, то не спеши знакомиться у другого столика. Возьми его контакты, узнай в чем его сильные стороны. Зачем? Об этом расскажет следующий пункт

7) Рекомендации и партнерки
Помнишь, я говорил о том, что в SMM очень мало людей, которые умеют продвигать бизнес во всех соцсетях одинаково хорошо?

Так, например, если ты работаешь только по ВКонтакте, то ты можешь продать услуги человека, который специализируется только на Инстаграмме. Или на контенте. Естественно, предварительно договорившись о взаимной финансовой выгоде с ним.

Точно также, он может рекомендовать твои услуги по ВК, если сам в ВК не силён.

8) Публикация кейсов и статей в SMM-сообществах
Один из самых эффективных способов заявить всем, что ты эксперт. Самый долгоиграющий и работающий. Потому что в нём видны цифры и описание твоей работы.

Работает в тех случаях, если ты: а) достиг хороших результатов при работе с клиентом, б) тебе дали разрешение на публикацию кейса.

О том, как подбирать сообщества для публикации - будет отдельная статья. Общий алгоритм выглядит так: выбрал публичные страницы, предложил новость, уточнил у редактора когда выйдет твой пост, пришел в комменты к своему посту во время публикации

9) Таргет.реклама на свои ресурсы
Второй по эффективности способ сбора клиентской базы.
- Делаешь подборку своих кейсов и оформляешь ее как лид-магнит
- Ведешь трафик на этот лид-магнит с посылом "Опыт продвижения N ниш с ROI N процентов!!!" на те ниши, которые указаны в лид-магните.
- Разгребаешь входящие заявки

10) Выступление на профильных конференциях.
В моей практике - самый эффективный способ за малое время собрать много качественных лидов. Так, например, после презентации своих кейсов на конференции Суровый Питерский SMM. Эпизод пятый за 45 минут выступления ко мне подошли 5-6 человек с запросом на продвижение. С двумя из них мы уже работаем

Помимо этого, выступление на конференции даёт тебе еще и бонус к репутации и большое количество фотографий, что является соц.доказательством успешности тебя как SMMщика.

Кстати, на мартовскую конференцию организаторов событий Sold Out мы уже собираем заявки на выступление. Кому нужна ссылка - велком в комменты